Глава 50

58 5 0
                                    

Дождавшись вечера, накинул плащ и встал у дома напротив окна съёмной квартиры. За то время, что стоял, не было ни шороха, ни звука. Пока не стемнело окончательно, не решался зайти внутрь.

Крался в это захолустье, словно в дом графа какого-нибудь. И, о чудо, сюда, кажется, никто и не заглядывал более. Действительно, все вещи на месте. Просто вбежали и выбежали. Неужели настолько работатт не хочется? Или ловушка? Но тогда она уже должна была поймать мышь в свою клетку, либо же она сломана и какой-то пёс уснул.

Раскрыв полы, достал все свои награды за многолетние труды, включая какой-то странный камень, который переливался разными цветами. Однако он точно был драгоценным, поскольку хранился у маркиза в сейфе, скрытом в потайной комнате. Может, из-за него этот хаос и начался? По крайней мере, это единственно разумная причина, почему охотятся именно на меня, а не на всяких карманников, которых легче поймать и упечь за решётку для статистики.

Вздохнув, забрал все ценности, закинув мешок с ними на спину, и вышел через окно на всякий случай. На земле меня поджидал рыжий, прямо как я, кот без хвоста. Какие-то ироды оторвали его и оставили кота почти без одного уха, но я успел подоспеть. Так и знал, что свора детей, столпившихся у стены,–это не игра в крестики-нолики.

Что ж, пойдём со мной, Малыш. И не важно, хочешь ты или нет, я тебя всё равно заберу. Не хватало ещё оставлять тебя здесь без присмотра. Подхватив кота свободной рукой, направился к гостинице, раздумывая о ценности камня.

Спрятав кота под рубашкой, быстро прошмыгнул мимо владельца гостиницы и заперся у себя. Кот хоть и был чистюлей, но его собственного языка ему явно не хватало, потому, прежде чем класть его на постель, решил вымыть. И не зря, между прочим. В пене пооставались все блохи, которые были на нём, а после я своими руками повычищал кота от них. Вроде бы их нет больше, но на всякий случай нужно будет потом, как продам вещички, купить специальные капли.

Кот сел у ног и большими глазами стал смотреть на меня, потираясь об меня. Сначала я уставился на него вопросительно, а после как понял по его широким зрачкам, что он хочет. Что он требует от меня. Еды. Да, кстати, мне бы тоже поесть не помешало, но заказывать здесь выйдет ещё дороже, чем купить что-нибудь на вечернем рынке и, возможно, незаметно поджарить в маленьком камине.

Поцелуй с привкусом дымаМесто, где живут истории. Откройте их для себя