Глава 33

68 5 1
                                    

Вернувшись в комнату, положил на стол карты и стал расправлять их. Да уж. Поэтому я в некоторой степени ненавижу мужчин. Только достигнув цели, они, даже не успев насладиться упоением от победы, ищут новую. Особенно в постели. К счастью, на личном опыте я подобное не испытывал, лишь был подушкой для Корнелии, которая и была той самой целью не один раз... Ненавижу!

Рыкнув озлобленно, скинул одежду и, сложив её на стул, лёг спать. Но позже, немного подумав, накинул на себя рубашку ловчего с этими дурацкими манжетами. Они мешались, но лучше так спать, хоть в какой-то одежде, так как сорочек здесь не было, а женскую надевать, к тому же они все явно... Уф, нет, не думай об этом.

Края рубашки как раз доходили до середины бёдер, потому я чувствовал некую защиту. Хотя на подкорке я осознавал, что это не спасёт меня, если что-то произойдёт.

Часы мерно тикали, и я следил за шумом снаружи. Мужики уже заканчивали свои ночные дела, а Камиль всё не возвращался. Конечно, я на всякий случай снова заперся, боясь, что один из этих сокомандиков оживится и решить развлечься с юношей, несмотря на сопротивление(а там были такие.. что даже меч в руке или кинжал не помогли бы).

Вот только из-за этого пришлось ждать лиса, который всё не шёл. Однако с каждой минутой, секундой желание его ждать уменьшалось. И в голову прокралась мысль оставить его спать прямо под дверью или где он там шастает в такое время. Как вдруг послышался приглушённый лёгкий стук. Это точно не случайные удары, но и не мужчина. Вернее, я так подумал и решил, что это та голубоглазка.

Надев сапоги, открыл дверь и уставился на Айдена в одной длинной цвета ночи сорочке. Парень опёрся спиной о дверной косяк и оглядел меня.

—Ну что, Дэмиан, сегодня мы вместе спим.

—Что?

—Что слышал. Камиль заснул в моей комнате, а с ним спать просто невозможно, если хочешь именно выспаться. Думаю, ты не против. Приставать я не буду,—хмыкнул рыжий и завалился внутрь, захлопнув дверь.

От такого удара сломанный замок сам защёлкнулся. Айден без спроса сел на кровать и подпрыгнул на ней.

—Мягковата, но сойдёт. Сладких снов, наш мистер шоколадка.~

И улыбнувшись, как ловчий, накрылся одеялом с головой, прячась под ним от света лампы.

Что это было... Лис.. В его комнате.
А он.. Со мной?.. Неужели после секса он не захотел с ним спать, потому и пошёл ко мне? Но от него не пахло похотью. Принюхавшись, убедился в этом. Это больше похоже на ссору возлюбленных тогда. Только один захотел мириться, потому остался в комнате Айдена, а тот–нет.

Тряхнув головой, сдавил пальцами виски и лёг в постель. И так насыщенный день. Не хватало ещё голову ломать из-за подобного. Однако даже так мысли о подобном крутились и мешали спать всю ночь. Разве что под утро усталость сломила, но громкий стук разбудил, а вместе с ним–не менее громким голосом:

—МАЛЬЧИКИ, ПОДЪЁМ, МНЕ ОДЕТЬСЯ НУЖНО!

—Да заткнись, Камиль!—буркнул Айден мне в шею.

Мурашки пробежали от затылка до поясницы. Да вы издеваетесь... Парень спал, уткнувшись лицом в плечо, а руки его овивали моё тело поперёк груди и талии. Нога же была закинута на бёдра и придавливала их к постели. Твою ж...

Когда же попытался встать, юноша лишь замычал и со всей силы прижал моё тело обратно к матрасу и себе. Он тихо просипел своим тихим нежным голосом:

—Игнорируй его. Сам виноват, что вчера заснул не в своей комнате. К тому же, ещё рано. Мы лишь через пару часов встанем, так что засыпай.

И по звукам Айден действительно провалился обратно в сон, но отпускать меня и не собирался. Это... Чёрт, я даже не знаю, как описать происходящее. Но я по ощущениям словно сплю с младшим братом. Да, у меня его не было, но уверен, будь он, было бы всё в точности так же. И я послушался его и заснул, несмотря на настойчивые звуки стука за дверью.

Проснулся опять в объятиях юноши, но на этот раз уже лицом к нему. Его руки уже не были так напряжены, потому получилось без труда вылезти из-под них. Накрыв его одеялом, хмыкнул. Ну и сколько тебе лет, Айден? Я изначально называл его про себя «мальчиком», поскольку лицо уж больно молодое. Но по поведению он даже младше, чем казалось. Взрослый бы так не стал решать проблему и уж точно не стал бы обнимать другого мужчину. Лис–это другое. Его цель не сами объятия.

Надев сапоги, подошёл к двери и заглянул в замочную скважину. Там никого не было. Значит, ушёл. Уже хотел повернуться, как в спину прилетел сонный вопрос:

—Ты его ищешь? Уверен, он вернулся к Михаэлю.

—Михаэлю?—удивлённо уставился на него. Вчера обратное говорил:что он у него, потому и пришёл ко мне спать...

—Ага,—зевнул рыжик, ухмыльнувшись.—А ты не знаешь? Михаэль спит в моей комнате. Изначально он был в этой комнате с Камилем, но из-за того, что он привёл тебя, пришлось нашему виконту искать новое место.

—Виконт?..

—Ясно, тебе никто ничего не рассказал. Тогда подержу это в секрете. Не моя тайна, так и не мне её рассказывать.~

Парень улыбнулся и поднялся с постели. Он направился в комнату для умывания, как вдруг остановился и обернулся.

—И не терзайся этими мыслями. Камиль вскоре тебе всё расскажет. Просто пока что... Ему безопаснее не ввязывать тебя.—и ушёл, захлопнув дверь за собой.

То есть, они мне не доверяют. Вот как. Неудивительно. Что ж. Но удивительно то, что Айден делит постель с Михаэлем. Разве ловчий не должен ревновать? Ха, это значит лишь одно–я снова ошибся. Однако связь их всё равно странна.

Мне, которому выгодно как можно скорее выполнить свою часть обещания дабы не следовало наказания, он не доверяет, а им–да. Кто тогда они? Ведь заставили же как-то виконта присоединиться к ним, так ещё и спать в борделе. Мх, с утра голову ломают...

Поцелуй с привкусом дымаМесто, где живут истории. Откройте их для себя