-Нат, - произнёс парень заходя в комнату к девушке. - будешь что-то ужинать?
-Нет спасибо, я не хочу. Мне что-то плоховато. - ответила девушка и развернулась на кресле в сторону Эда.
-А ты какую-то таблетку выпила?
-Да, конечно. - ответила девушка и сняла с себя очки. - что-то меня глаза болят.
-Говорил же, меньше нужно работать. - сказал Эд и сел на корточках перед Наташей.
-Какой ты у меня умный. - с частичкой сарказма сказала она и откинулась на спинку кресла.
-Хех) - сказал с улыбкой парень. - может хотя бы чая?
-Лучше кофе.
-Натах, мы же уже говорили об этом.
-И что что я после вечернего кофе плохо сплю. Я этой ночью вообще не буду спать, ведь мне нужно выполнить заказ. - Натаха встала со стула.
-Ну солнце, - парень встал с корточек и обнял девушку. - хочешь, я тоже не буду его пить?
-Та мне уже всё равно, что ты будешь делать. - сказала она и отошла от парня. Наташа пошла в гостиную.
Эд понял, что она обиделась. У них не часто случаются сорри по этому поводу. Через кофе. Они вообще не часто сорятся, ведь очень сильно любят друг друга.
Эд пошёл следом за девушкой.
-Нат, солнце, - сказал Эд, подошёл сзади и обнял девушку ща талию, затем положил ей на плечо голову. - ну не обижайся.
-Эд, меня уже честно заколебало это. - с частичной гнева произнесла Наташа.
-Что именно?
-Что именно? То что мне ничего нельзя, а вот тебе наоборот - всё можно.
-Ну Натах, мы же уже говорили с тобой на эту тему. Врач сказал, что тебе нельзя вечером пить кофе год. И тогда с твоим сном всё будет хорошо, и он навалится. Потерпи ещё неделю и я тебе обещаю, что ты будешь пить кофе когда захочешь. - с заботой сказал Эд и поцеловал Наташу в плечо.
-Честно? - сказала она и развернулась лицом к Эду.
-Честно. - она крепко обняла парня. После сделала шаг назад и этим отошла немного от него. Сзади Наташи стояла кухонная стенка, ведь гостиная у них была соединена с кухней. Наташа села на неё..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо [закончен]
FanfictionВарите ли вы в Новогоднее чудо? Верите ли вы, что все ваши проблемы со временем пройдут и найдётся человек, который сможет преодолеть их вместе с вами?