part 29

239 11 1
                                    

Ребята ещё некоторое время поговорили, посмеялись, вспомнили времена.

Кароче.. — не успел договорить Нугзар, как его перебили Ярик и Эд.

— Юбку по короче, хахаах! — посмеялись парни и оно дали друг другу кулачки.

Блять, ебланы конченые. Я решил, что как нога и немного рука Перца загоится, то мы наконец то устроим тусу в честь того, что я сделал Ксюхе предложение. — Гибадуллин обнял Ксюху за плечо.

— Мы с Яриком не против. — нежным голосом и с улыбкой сказала Вита.

— Мы тоже. — также сказала Натаха с улыбкой.

— Видишь, Леонов, мы в этой жизни уже ничего не решаем...

— Та, да, Перец..

— Конечно, хахахах! — сказала в один голос Вита с Натахой.

                                           ***

— Здравствуйте!

— Здравствуй, Эд!

— С днём рождения, вас! — с улыбкой левой рукой парень протянул букет ромашек с маками в бело синей бумаге.

— Господи, как неожиданно, спасибо большое, солнце! — медсестра улыбнулась и взяв букет обняла парня.

— Та не за что, как вы? я вас уже 2 недели не видел.

— Эд, будешь кофе, чай? там и обговорим всех и всё)

— От чашечки кофе я не отказался бы. — парень улыбнулся и сел на стул.

— Конечно, сейчас, пару минут. Катя, иди сюда быстро! — в кабинет зашла молодая медсестра лет 20-23. Худая и не высокого роста девушка.

Девушка за пару минут принесла кофе, чёрный час и чёрный горький шоколад, который они оба любили.

— Ну что, рассказывай, как мама, как в личной жизни?

— Мама хороша, передавала вам привет, очень была рада, когда услышала, что я к вам иду. У меня самого есть жена, через четыре месяца будет уже год.

— Ого, покажи хоть фото твоей супруги, а то я её ещё никогда не видела.

— Та нет, вы уже её раз видели. — Перец повернул экран телефона и там было фото Натахи.

— О, это же та девушка которая была в палате.

— Да, да. А что мы всё обо мне та й обо мне, вы лучше рассказывайте, как вы, как Алёна?

— Это не Алёна а какое-то чудо-юдо. То окно в школе разобьёт, то в школьном туалете курит, то оценки плохие, то ещё что-то.

— Хехе, ну вы же сами знаете, это подростки, мы тоже такими были.

— Ну это да, но всё же.

Дверь ручки открылась и в дверь зашла..

— Бабушка, привет, я не хочу маме говорить, она будет ругаться, тебя в школу вызывают, я там немного драку устроила. Ой, здравствуйте.

— Привет, Алёна!)

— Перец? Капец ты вымахал.

Хахаха! — Эд и Алёна обнялись и он сел обратно.

— Алёна, опять?!

— Ой, бабушка, всё я пошла..

— Стоять, иди сюда! Мы с тобой сейчас поговорим.

— Ладно, я пойду, жена дома ждёт, до свидания!)

— Ладно, Эд, давай, приходи ещё!

Покасики)

—Пока, пока) — Эд вышел из кабинета и направился к выходу моментально заказывая себе такси, ведь с поломанной рукой он не мог вести машину, та и в конце концов машина была в ремонте.

Новогоднее чудо [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя