Ребята ещё пару минут поболтали и как раз приехало их такси. Они сели в него и направились к трёх комнатной квартире в одном из элитных районов города. Они жили на двадцать девятом этаже, вил оттуда открывался просто шикарный. Ехать туда нужно было минут 20-25.
— Так, Леонов, — начал говорить Перец. — я заплачу за такси, и это не обсуждается!
— Нет, Перец, плачу я! — говорил Ярик смотря на друга.
— Давай мы не будем с тобой спорить и я заплачу! — Эд протянул деньги таксисту.
— Я тебя ненавижу, Перец.
— Я тебя тоже люблю, Ярик) — на этих словах все ребята .
— И я тебя, пупсик))
— Аххаха!
— Ахаххахаха!
— Я что-то не догоняю. — сказала Ната.
— Пиздос, мы женаты на геях каких-то.. — сказала Вита подойдя к Натахе и обняв её.
— Та, да..
— Аххахаха, ну всё, Ярик, сегодня спим вместе))
— Аххахах, да-да!!!!
Ребята посмеялись и направились к подъезду Нугзара и Ксюхи. Спустя несколько минут они уже стояли около квартиры Гибадуллина. В руках каждый из них держал подарок.
— Предлагаю выломать дверь и зайти под предлогом полиции.
— Эд, тебя редко, но всё же посещают умные мысли, хаха.
— Господи, придурки. — сказала Вита и позвонила в звонок.
— Согласна!
— Ц, ну вы и скучные. — вместе сказали Леонов и Перец.
— Бе, бе, бе — произнесла Натаха.
Перед ребятами открылась чёрная железная дверь. За ней стояли их друзья - Нугзар и Ксюха, они приятно улыбались. Сзади них была была красивая квартира, первым был коридорчик, вся квартира была в белых тонах с чёрной мебелью.
— Приветос, ребят.
— Хилоуу!
— Пруувееет!
— Приветик)
— Приветик)
— Ну что, проходите! — сказал Нугзар и показал рукой на коридорчик, отойдя от входной двери.
— Благодарим. — ребята зашли и закрыли за собой входную дверь. Сняв с себя обувь они прошли ч гостиную, где уже стоял накрытый стол около большого чёрно-белого дивана. Ребята начали давать подарки ребятам. Ярик и Эд - Нугзару, Вита и Ната - Ксюхе. Ярик подарил новые наушники, Эд подарил новые красовки, Вита с Натахой имели совместный подарок, который состоял из двоих частей. Это были две большие половины картины, которые нужно разрисовать и потом соединить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо [закончен]
FanfictionВарите ли вы в Новогоднее чудо? Верите ли вы, что все ваши проблемы со временем пройдут и найдётся человек, который сможет преодолеть их вместе с вами?