part 30

247 11 2
                                    

Спустя 10 минут такси Эда наконец-то приехало.

Здраствуйте, назовите, пожалуйста адрес.

— Здравствуйте, *адрес*.

— Спасибо, в течении 20 минут будем на месте.

— Хорошо, спасибо.

Эд одел без проводные наушники и включил плейлист своего любимого исполнителя - Эминема. Тут же ему на телефон пришло сообщение.

— Приветик, котик)

— ?

— Зайчик, ты что меня не помнишь?

Эм..., нет как бы.

— Ладно, я Даша.

— О Боже..

— Как я понимаю - вспомнил.

— Чего ты хочешь?

— Нам нужно с тобой встретиться.

— Мне нашей последней встречи по горло хватило.

— Ну ты подумай, подумай))

Перец себе подумал: " Блять, что ей опять от меня нужно ". Всю остальную поездку Эд просто слушал музыку и думал, что опять хочет эта дура.

                                            ***

— Можете выходить, мы приехали.

— Хорошо, спасибо. — он дал ему деньги. — без сдачи. До свидания.

— До свидания!

Перец вышел из машины и направился к подъезду. Спустя несколько минут Эд уже выходил из лифта и открывал двери квартиры.

— О, привет, солнце, ты уже проснулась? — Эдисон уже снимал обувь и ставил портфель на полку, которые были в коридоре.

— А где ты был? — недовольно спрашивала жена.

— Я же тебе письмо оставил в ванной.

— В смысле? Какое письмо?

Парень пошёл и принёс письмо, которое упало за зеркало в ванной комнате. Дав письмо девушке он сел около неё на кухне.

— Ты и вправду мне письмо оставил, господи, как же это мило) — на глазах девушки появились слезы радости и она крепко обняла парня.

— Хехе) — она ответил ей взаимностью.

— Кстати, как твоя рука? Через 3 недели же уже гипс снимать будут?

— Сегодня уже лучше, ещё заходил к врачу, он сказал, что гипс с руки можно будет снимать через 2 недели.

— Этот же прекрасно. — после этих слов жена затянула мужа в нежный поцелуй глубокий поцелуй. И тут же на телефон парня пришло сообщение от Даши, это сообщение заметила Натаха.

— Так, что, милый, ты придёшь?)

Девушка оторвалась от поцелуя и посмотрев на Эда спросила.

— К кому ты придёшь? — смотрев в глаза говорила Натали.

— В смысле к кому я приду? Никому конечно, я с тобой буду.

— А это тогда что? — взяв телефон Эда в руку спросила Наташа.

— Та блять, что же ты хочешь от меня. — говорил Перец смотря в телефон.

— Так кто это?

— Твоя бывшая подруга. — сказал Эд и встав со стула встав перед Наташей.

— И что-то на от тебя хотела? — сказала девушка сев на стул.

— Очень хочет встретиться, но нахуй оно мне надо. А ты что, ревнуешь?) — парень улыбнулся и упершись руками в её колени уменьшил расстояние до нескольких миллиметров.

— Ревную.

Новогоднее чудо [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя