part 43

346 15 14
                                    

С того момента прошла неделя. Наташа с девочками решили встретиться в кафе и обговорить, кто какие подарки будет дарить своим мужам/парням.

— Привет, девочки!) — говорила Натаха подходя к столику, где сидели Вита и Ксюха.

— Приветик, Натаха!) — сказали девушки одновременно, обнимая подругу. — Мы тебе заказали горячий шоколад.

— Спасибо! Ну что, рассказываете, кто что будет дарить?)

— Ну давайте я начну.

— Давай, Вит, говори.

— Я Ярику буду дарить фигурку в аниме, постер и новую мышку для компьютера.

— Нифига себе, прикольненько. — сказала Натаха попивая горячий шоколад. — Ксюх, ты что будешь Нугзару говорить?

Девушка сделала глоток и начала говорить.

— У Нугзара же сломался ноутбук, так что я хочу его обрадовать и подарить ему ноутбук.

— Ну а ты, Нат, что будешь дарить Перцу?

— У меня самый неожиданный и шокированный подарок.

Все девушки сделали по глотку напитка.

— Нууу, говорите уже, не тяни. — сказала Вита смотря на Натаху.

— Согласна, давай уже рассказывай! — поддерживала Виту её подруга Ксюха.

— Я вам лучше покажу, я его с собой взяла. — девушка наклонилась к сумочке. Она вытянула с неё небольшую красиво упакованную прямоугольную коробочку. — держите, только меньше эмоций, пожалуйста.

— АААААА, УРАААА!!!! — не успела договорить Натаха, как её перебили подруги, которые уже открыли коробочку.

— Ахахаххаха, я же попросила.

— Мы не верим своим глазам, мы же ждали этого фиг знает сколько.

— Дорогие дамы, пожалуйста, ведите себя тише, а то мы вынуждены будем вас вывести из заведения.

— Хорошо, извините.

— Да какое тише! У нас тут подруга беременна!

— Поздравляю вас!

— Спасибо!

Девушки ещё немного порадовались и просто начали разговаривать о своём. А затем они пошли в парк.

Вот так и прошла неделю. Уже наступило 31 декабря. Все уже начали собирались у Эда и Натахи дома, так как договорились праздновать у них. Все подарки уже были под ёлкой. Девочки хотовили кушать на кухне, а парни приготавливали комнату к празднованию.

Спустя 5 часов всё было готово. Оставалось 10 минут к началу праздника. Уже наливали детское и недетское шампанское, сок и всякие напитки.

— Ну что, как думаете, кто что кому подарит? — спросил Нугзар.

Все ребята сказали, что понятия не имеют.
Президент проговорил свои слова и вот... Бъют звоны и ребята чокаясь смотрят на салюты за окном и попивая каждый свои напитки. Ещё немного постояв, ребята пошли открывать свои подарки. Подарков там было не мало, около 15. Ребята начали открывать. Там были: техника сладости, деньги, мягкие игрушки и т. д. И вот Эд дошёл до последнего подарка, подарка Натали. Он открыл его и там он увидел тест. С начала он непонятным взглядом посмотрел на девушку, а потом с без крайней радостью подскочил и крепко обнял её. Затем взял её на руки и просто начал кружить, а ребята снимали это всё на камеры. Затем он опустил её и затянул в нежный поцелуй....

                                                             ///\\\

Ну что, ребятки, вот и подошёл к концу этот фф. Мне он очень понравился. Спасибо, что оставляли приятные коментарии и читали все главы. Всех люблю и целую<3

🎉 Вы закончили чтение Новогоднее чудо [закончен] 🎉
Новогоднее чудо [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя