Перец со всеми остальными ребятами поздоровался и обнялся.
— Ну что, старик, рассказывай, как ты тут? — с улыбкой до ушей сказал Ярик.
— Та всё хорошо. — сказал Эд. — так, стоп, в каком смысле, я старик!?
— Не ну, а что? Я же говорю правду) — посмеялся Ярик и тут же ему в лицо прилетело подушкой. — ты что, абалдел!? — и тут же Перцу прилетело подушкой назад в лицо.
— Слушай, ты, дурык. — и Ярику обратно прилетело подушкой в лицо.
— Так, успокойтесь, придурки! — крикнул Нугзар и отобрал у Ярика подушку, которой он хотел уже кинуть в Эда.
— Отдай мне подушку, я в Эда хочу кинуть! — парни начали бегать друг за другом по большой простотой палате. В этот время девушки просто стояли и смеялись со всего этого.
— Так, что тут происходит!? — в палату зашла злая главная медсестра. На вид ей было 50-55 лет, с очками на глазах и в белом халате с белой обводкой вокруг воротника. Она была тут самая главная и соответственно самая строгая. К Перцу она хорошо относилась, ведь он ей приглянулся ещё когда он был тут в детстве. Он был очень хорошим и слушал её.
===
— Здравствуйте, Галина Николаевна!) — заходя в палату говорил шести летний Эдик.
— Ооо, приветик, солнце. — говорила Галина Николаевна с улыбкой.
— Мы к вам на медосмотр пришли, в первый класс скоро пойду.
— Ого, ты уже большой мальчик.
— Да, буду теперь к вам каждый год приходить.
— Конечно, буду рада тебя видеть. Пошли твой вес и рост измерим.
— Конечно, пошлите.
•••
— Это, он! — в один голос сказали Нугзар и Ярик и показали пальцами друг на друга.
— Так, оба вышли из больницы или я сейчас вызову охрану! — крикнула главная медсестра и показала на выход пальцем.
— Здраствуйте, Галина Николаевна!) — с улыбкой сказал Перец.
— О, Эдик, как я давно тебя не видела. Почему не приходишь, я тебя всегда рада видеть! Ты уже такой взрослый стал с нашей последней встречи. — после Галина Николаевна обняла Эда и он ответил ей взаимностью. — Ты какими ветрами сюда?
— Та я вроде хорошо, вы лучше рассказывайте, как вы? как здоровье? Я вижу, вы с каждым годом всё красивее и красивее становитесь.
— Ну ты меня смущаешь, каждый год мне эти слова говорил, очень приятно, спасибо. — улыбка не спадала с уст медсестры.
— У вас уже повышение как я вижу)
— Да, как видишь) — Эдуард и Галина Николаевна ещё поговорили минут. 15 и Эд сказал.
— Галина Николаевна, не выгоняйте вы этих дураков, я с ними поговорю, а если нет, то вас позову)
— Хорошо, солнце, я ещё позже к тебе зайду, если что - зови) до свидания!
— До свидания) — Перец приятно улыбнулся.
— До свидания! — сказали все в один голос ребята и Галина Николаевна вышла из палаты.
— Услышали, придурки, сели и нормально себя видите!
_________________________\\\///________________________
Хилоу, хотела бы пояснить немного
•••• — это означает, что мы возвращаемся в наше время
=== — это означает, что мы попадаем в моменты прошлого.
*** — это означает, что проходит некоторое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо [закончен]
Hayran KurguВарите ли вы в Новогоднее чудо? Верите ли вы, что все ваши проблемы со временем пройдут и найдётся человек, который сможет преодолеть их вместе с вами?