В глазку она увидела свою лучшую подругу - Ксюшу. Она открыла ей дверь.
— Привет. — сказала Наташу открыв дверь.
— Господи, Наташа, ты почему трубку не берёшь?? Что у вас с Эдом случилось? Мне Нугзар сказал, что нужно к тебе ехать.
— Ксюша, успокойся. — сказала Наташа и закрыла входную дверь.
— Нет, нет, нет, я успокоюсь, только тогда, когда ты мне ответишь на мои вопросы! — сказала Ксюша и начала снимать свою осеннюю куртку. — а ты чего в худи? Тебе что, холодно?
— Очень много вопросов, я не успеваю на них отвечать, совсем не успеваю. Давай по порядку. Будешь кофе, чай или что-то другое?
— Кофе. Сейчас за чашкой кофе, ты мне всё доступно объяснишь.
— Хорошо, хорошо.
Они прошли на кухню. Ксюша сразу-же села за стол, а Наташа пошла доделывать своё кофе и делать его Ксюше. Спустя 4 минуты, кофе было готовое и Наташа уже садилась за стол к Ксюше.
— Ну, а теперь подруга, ты мне всё расскажешь. Можешь начинать.
— Что тебе рассказывать?
— Всё.
— А можно как-то поконкретнее?
— Где Эд? Что у вас с ним случилось? Почему ты в худи? Почему у тебя заплаканные глаза? Почему ты не брала от меня трубку?????
— Я не знаю где Эд.
— Как это? Ты не знаешь где твой муж?
— Представь себе, не знаю. Я просто решила одеть худи. Я была в душе, а телефон на беззвучном. У меня не заплаканные глаза!
— Наташа, Наташа, что-то из этого - правда, а что-то - ложь. Давай лучше ты мне расскажешь поподробнее про Эда.
— А что тебе рассказывать про этого мудака?
— Опааа.. А почему мудака?
— А как его по-другому назвать? Мудак.
— Так почему всё же мудак?
— А как бы ты назвала человека, который изменяет мне с моей бывшей подругой?!
В этот момент, Наташа была очень злой, а на её щеках появились мокрые солёные дорожки.
— Эд тебе изменил? — в полном шоке спрашивала Ксюха. — я не верю в это.
— Я тоже не верила, но есть доказательства..
Ксюша увидела, что Наташа плачет и подошла к ней и обняла её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо [закончен]
FanfictionВарите ли вы в Новогоднее чудо? Верите ли вы, что все ваши проблемы со временем пройдут и найдётся человек, который сможет преодолеть их вместе с вами?