— Андрей!? — вопросительно с одышкой крикнул Перец. — Привет!
— Эд, как же я давно тебя не видел. — говорил Андрей подходя к Эду поближе. — Как ты? Мы же не виделись со времён выпускного.
— Та ничего, потихоньку. Ты как? Даже не пересекались нигде.
Парни пожали руки.
— Слушай, Эд, а может сходим сегодня куда-то? В клуб или бар. Так сказать, отпразднуем нашу с тобой встречу, как ты на это смотришь?) — по глазам Андрея, было видно что он или под чем то.
— Даже не знаю. У меня прос... — не успел договорить Эд, как тот его перебил и начал говорить, не слушая дальше своего собеседника.
— Та чего ты морозишься! Попьём, потанцуем, найдём каких-то девченок, переспит и сделаем всё что захочешь! Соглашайся!!!
— Я подумаю.
— Слушай, а вы ещё с Натахой встречаетесь? Если нет, то я себе её возьму, я ведь её давно люблю и хочу заполучить.
— Она тебе вещь, что-ли, чтобы её заполучать?! — повышенным голосом произнёс Перец.
Они смотрели друг на друга, между ними было очень много злости и негатива.
В школу они вообще не дружили, они ненавидили друг друга, ведь любили одну и туже девушку одновременно.
— Андрей Василиевич, — говорил чей-то женский голос. — подойдите, пожалуйста, сюда.
— Тебя там зовут.
— Я слышу. — сквозь зубы говорил Андрей. — Уже иду, Танечка, а ты Перец, подожди меня сдесь и тогда продолжит разговор.
В ответ он ничего не услышал. Андрей побежал к своей рабочей, ну а Эд и не собирался его ждать. Он быстро взял вещи, даже не примирая их, а лишь посмотрев на размеры. Эдисон купил их и оплатив счёт выбежал с магазин, он направился к дому Кости.
— Эй, парень! — услышал чей-то голос сзади себя Эд. — Тебя подвезти? — продолжал говорить он двигаясь на машине сзади Перца. Эд обернул голову и увидел сзажи себя..
__________________________________
Всех приветствую!)
Я не знаю когда будет следующяя глава. Или в скором времени, или спустя долгое время
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо [закончен]
FanfictionВарите ли вы в Новогоднее чудо? Верите ли вы, что все ваши проблемы со временем пройдут и найдётся человек, который сможет преодолеть их вместе с вами?