part 36

231 13 1
                                    

Всё было обычно, до одного дня и момента..

— Нат, я в магазин, тебе что-то купить? — спрашивал Эд стояв у входа и обуваясь.

— О, ты в магазин. Если не сложно, купи, пожалуйста, что-то к чаю, а то мама через пару минут прийдет.

— О, твоя мама прийдет? окей, без проблем, что-то куплю. — Перец подошёл к супруге и поцеловал ещё в губы. — ну всё, я пошёл.

Удачки)

Натаха пошла на кухню заваривать чай. Спустя 10 минут в дверь позвонили и Наташа побежала открывать дверь, зная, что за ней стоит мама.

Привет, мамуль)

Привет, Наташенька!

Прозрели мам, не стесняйся.

Благодарю, а Эд дома?

— Нет, минут 10 назад ушёл в магазин, а что? ты что-то у него хотела?

— Хорошо, что его нету. Быстрее пошли на кухню.

— Мам, что-то случилось?

— Да, случилось, садись быстреее.

— Господи, мне уже страшно.

Наташа и её мама сели за стол, где уже стоял горячий чай.

Наташ, я тут кое-что разузнала..

— Что ты разузнала?

— О том, что случилось восемь месяцев назад..

— Мам, ты опять за своё? Я же тебе говорила, что я не хочу ничего слышать о его отца и о том дне!

— Нат, уже более 50 человек, это уже не шутки, ты должна всё рассказать Эду!

— Я не могу ему это рассказать, он мне может не поверить и бросить! Это же его отец..

Наташ, вы через многое прошли и я верю, что у вас всё будет хорошо. Тебе станет легче, если ты всё расскажешь Эду!

Несколько секунд молчание и..

— Что расскажешь Эду?

Парень стоял тут уже как минут 5 и слышал пол их разговора. Он был упёртый об угол стены. Эд стоял с пакетом в руке и смотрел на двоих дам.

— Почему вы молчите? Скажите хоть что-то!

— Эд..

Натах, давай я лучше вас оставлю вдвоём и вы себе поговорите. Я пойду домой уже.

— Хорошо, досвидания!

Досвидания, Эд. Пока, Натах.

— Пока..

Несколько минут и её мама уже вышла из их квартиры. Перец поставил пакет на стол и ребята  сели на диван, чтобы уже наконец-то поговорить.

Новогоднее чудо [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя