Он сел на диванчик и решил просто расслабиться. Он просидел так минут 10, а затем вышел на улицу покурить. У какого-то парня он попросил сигарету и зажигалку. На улице уже начинало светать. На дороге уже ездили машины и по тротуарам ходили люди. В метре от клуба была лавочка, и Эд решил присесть на неё. Спустя несколько минут, парень докурил сигарету и уже хотел возвращаться в клуб, но ему на телефон кто-то позвонил - это был Нугзар.
— Алло, привет ещё раз, Эд! Не разбудил?
— Привет, нет.
— Эд, ты пьяный?
— Угадай с трёх раз.
— У тебя явно что-то случилось.. Давай я тебя заберу, где ты?
— Я не знаю где я. И вообще, не нужно меня забирать!
Эд повесил трубку и поставив телефон в карман направился обратно в клуб. Перец сел на первый диванчик, который попал ему на глаза.
Вот прошло уже 16 минут, как Эд просто сидит и вот к нему подходит какая-то молодая, стройная девушка. Она села около него и положила свою голову ему на плечо...
В это время у Натахи
После сообщения Эда, мне на телефон опять пришло какое-то сообщение. А это сообщение было от Даши. Наташа её не блокировала, ведь это сама Даша разрушила их дружбу.
— Ну привет, " подруга ".
— Привет.
— Ушёл твой Эдичка от тебя, да?)
— В каком смысле?
— От же от тебя ко мне ушёл)
— Я тебе не верю! К такой суке как ты, он не мог пойти!
Спустя минуту ей на телефон проходит снова сообщение от Даши. Это было фото, на котором Эд целует Дашу.
— ТЫ МУДАК!! — такое сообщение она написала Эду.
Телефон девушки отлетел в конец стойки и чуть не упал на пол.
— Мудак! — сказала Наташа и по её глазам потекли слезы. — а говорил, что я ему изменяю.
Наташа убежала в ванную комнату, чтобы освежиться. Она не могла остановить слезы. Они текли и текли с её глаз.
— Я ненавижу, ненавижу его!
Она кричала и плакала. Девушка подняла голову и перед ней была полочка, а на полочке было лезвие. Наташа посмотрела на себя в зеркало и взяла лезвие в руку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо [закончен]
FanfictionВарите ли вы в Новогоднее чудо? Верите ли вы, что все ваши проблемы со временем пройдут и найдётся человек, который сможет преодолеть их вместе с вами?