part 16

320 11 2
                                    

— Проходи) — с милой улыбкой говорил Костя.

— С радостью, а то меня пипец как сушит. — говорил Эд заходя в квартиру.

Эд уже снимал второй кроссовок, а Костя только закрывал входную дверь. Когда Перец наконец-то снял кроссовки, то быстро побежал на кухню. Нам стоял бутыль с водой и около него стеклянной стакан. Эд долго не думаю открыл бутыль и  налил себе полный стакан воды. Он начал её быстро пить.

— Как я вижу, ты точно ооочень хотел пить) — с частичкой насмешки говорил Костя кладя ключи на стол. — а зачем я вообще квартиру закрыл? Я же сейчас назад на роботу пойду.

Эд тем временем уже выпил стакан воды и начал написать второй.

— Нихера себе тебя сушит.

— Та да. Я больше не буду так написаться, а то потом так херов, что пиздец.

— Ты так каждый раз говоришь, а когда настаёт в твоей жизни полная жопа, то ты приходишь в какой-либо бар и выпиваешь весь алкоголь!

За это время, пока Костя говорил, Эд уже выпил второй стакан воды и сел на стул который стоял около него.

— Ну не говори так, я уже полтора года так не напивался.

— Ну это да. Но вспомни, как ты раньше пил и самое главное сколько ты пил.

— Та да.

— Тебя Наташа поменяла.

— Если бы не она, я бы уже тут не стоял. Как же я за ней скучаю..

— Кстати, Эд, а ты подумал над моими словами?

— Над какими именно?

— Про фотошоп тех фоток.

— У меня конечно не было очень много времени на раздумья, но я всё же обдумал твои слова.

— И что ты решил?

— Я думаю, нет, я уверен, что эти фото зафотошопленые. Ведь когда я говорил Натахе про измену, то у неё в глазах я не увидел измены, там была только искренность, доброта, без невиновность и всё только хорошее. Негатива там ни капельки не было.

— Вы ведь любите друг друга, так что там не может быть измены. Та и к тебе так девушка подкатывала и хотела с тобой переспать, но ты на самом деле любишь Наташу и не смог ей изменить. Вот это настоящая любовь и доверие, а не в каких-то сериалах.

— Нужно будет к ней съездить.

— Ну уж нет, в таком виде та ещё и пьяным, ты к ней не поедешь. Мы сделаем всё, что нужно.

— В смысле, мы??

__________

Я потихоньку буду возвращаться. У нас не было инета, а мобильный интернет херовый.

Новогоднее чудо [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя