- Ну, рассказывай.
На глазах девушки сразу появились слезы.
- Эд..
- М?
- Только.. поверь, пожалуйста, каждому моему слову..
- Говори, я тебе верю!
===
- Здравствуйте!
- Привет, Наташенька))
- Вы не знаете, где Эд?
- Он в доме, но я хочу, чтобы ты сейчас пошла со мной.
- Зачем? Мне нужно к Эду.
- Наташенька, пошли, я тебе хочу кое-что показать))
- Только давайте быстро, мне срочно к Перцу нужно.
- Конечно, это не займёт и 5 минут.
Они подошли к какому-то зданию. На вид здание было очень старым, изрисованим граффити. Под зданием был какой-то по всей видимости подвал, в который они и пошли.
- А зачем мы сюда идём, Ян Андреевич? - спросила девушка спускаясь по ступенькам за мужчиной.
- Я же говорил, хочу тебе кое-что показать. Наташенька, можешь меня просто называть " Янчик ".
- Извините, но вы отец моего будущего мужа, я лучше буду вас называть " Ян Андреевич ".
- Ну хорошо, зайка моя)
На этих словах Наташе стало не по себе от таких его слов. И вообще они уже полностью зашли в подвал. Тут была только одна большая комната. сбоку под стеной стоял стул, а с противоположной стороны стоял небольшой диванчик, который по всей видимости раскладывался. Комната была в плохом состоянии. Лазили какие-то жучки, пауки, тараканы. Горела лишь одна лампочка и было плоховато видно. Была по всюду паутина. Если честно, комната похожа на комнату пыток каких-то.
- Что вы мне хотите тут показать?
- Наташенька, садись на стульчик.
Она неохотно посмотрела на мужчину, но всё-же села на стул. Он подошёл к ней и наручниками пристегнул её к стулу.
- Ян Андреевич, что вы делаете?!
Девочка пыталась выбраться, но все её старания были напрасны. Чтобы она не кричала, он ей в рот вставил тряпку.
- А теперь, дура малолетняя, ты будешь делать то, что я тебе буду говорить! Я хочу, чтобы ты была моей, а не моего недо сына. Я тебя поставлю раком, ты мне отсосешь, я тебе отрахаю и сделаю с тобой всё, что захочу. Если ты посмеешь кому-то что-то расказать - я тебя прикончу. Ты меня поняла?!
Деушка кивнула. Натаха уже вовсю захлебывалась в слезах.
Так как на дворе был фестиваль, то девушка была в куртке и вообще тепло одета. Но для него это была не проблема. Он всё сдëрнул с неё и кинул всё на одну кучу.
- Ну чтож, начнём сучка)
Он вытянул тряпку и затянул её в поцелуй, девушка сопротивлялась, но получила от него по спине. Спустя 2 минуты он отдалился. Облизав губы, он сказала:
- Я всегда хотел тебя, я хочу, чтобы ты была моей! Я достигну этого, чтобы мне не стоило сделать. - Пододвинув девушку к себе и начал гладить оголённое тело молодой девушки.
Для девушки это были адские мучения..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо [закончен]
FanfictionВарите ли вы в Новогоднее чудо? Верите ли вы, что все ваши проблемы со временем пройдут и найдётся человек, который сможет преодолеть их вместе с вами?