Все уже были в сборе и первый начал говорить Эд.
— Кто-то помнит что вообще тут вчера произошло? А то у меня чет все смутно.
— То, что вы вчера набухались сильно, это я очень чётко помню. — сказала Натаха посмотрев на Перца.
— Это да. Кстати, больше всего выпил Нугзар, его прямо расплющило было. — сказала Ксюха улыбнувшись.
— Ахха, а помните как вы пошли на улицу к прохожим?
— Аххахаха, да!
===
— ык, ребята, предлагаю пойти на улицу, ык. — говорил пьяный в хлам Нугзар.
— Нахера нам идти на эту улицу, а? ык. — спросил его Перец сидящий на диване. Он был тоже пьяный, но не настолько.
— Перец, ык. — говорил Леонов. — та че ты, ык, морозишься?? Девочки, ык, пошлите с нами на улицу.
— Ык, Перец, ты пошли с нами. ык, с людьми пообщаемся, ык, погуляем, ык, что-то ещё прикупим.
— Ладно, ык, пойдём. — На этих словах он встал с дивана и направился к выходу. Леонов и Гибадуллин пошли за ним.
Девочки стояли и смотрели на это всё. Они были не настолько пьяные, они всё плюс минус хорошо соображали, не то что некоторые.
— Ну у нас как-будто есть выбор, пошлите, девочки. — сказала Вита и они с девочками пошли за парнями.
Спустя 15 минут они наконец-то вышли из подъезда и сразу же сели на лавочки.
— Чет я устал.
— Та не говори, я тоже.
— Ахахах, боже лохи!!! — начал смеятся Леонов.
Перец посмотрел на него и начал бежать за ним. А девочки просто стояли и смеялись с этого.
•••
— Хахаа, смешно тогда было очень.
Ребята посмеялись, вспомнили ещё пару моментов и пошли убираться в квартире. Спустя несколько часов уборки они закончили и Леоновы и Перцы уже собирались домой. Попрощавшись с ребятами они вышли из квартиры, а затем и из подъезда. На улице они уже попрощались между друг с другом и на такси разъехались по домам.
***
С прошлого момента прошла неделя. За эту неделю ничего интересного не произошло. Ребята гуляли, работали, сидели дома. Всё это было стабильно до одного момента..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо [закончен]
FanfictionВарите ли вы в Новогоднее чудо? Верите ли вы, что все ваши проблемы со временем пройдут и найдётся человек, который сможет преодолеть их вместе с вами?