part 6

442 15 2
                                    

Наклонившись Эд смотрел прямо в глаза девушки.

— Ты как будто в душу смотришь) — с улыбкой произнесла Наташа.

Эд ничего не ответила, а только поцеловал Наташу.

— Я кушать хочу) - произнёс Эд и выпрямился.

— Ты же там что-то готовил. А что ты готовил?) —  спросила Наташа и провела рукой по прессу старшего.

— Мммм... Блять! Я же омлет жарил! — после этих слов он вылетел из комнаты и побежал на кухню.

— Хах) — Наташа лишь улыбнулась.

Девушка начала одеваться. Спустя минуту, нижнее бельё и шорты уже были на ней.

— Я его был выключил. — Эд закусил правый край нижней губы смотря на девушку, которая стояла задом к нему.

— Я же вижу, что ты на меня смотришь) — сказала Наташа и развернулась лицом к старшему.

— Хах) — Перец улыбнулся и подошёл к Наташе. Он обнял её за талию.

— Я так понимаю, что я сегодня не оденусь) — сказала девушка и обняла его за шею.

— Та нет, почему, можешь одеваться. Тебе же только футболка осталась.

— Но я не буду её одевать)

— И почему же ты её не будешь одевать?

— Секрет)

— Ты хочешь чтобы у кого член встал?)

— А если точнее, то у кого?)

— Не знаю, наверное, у твоего любовника..)

— А у какого именно? Просто у меня их несколько.

В глазах у Эда была видна и ревность, и злость. Наташа опустила руки и обняла его в зоне пресса.

— Эдь, я же пошутила) - девушка ещё крепче его обняла и лицом упёрлась в голую грудь Перца. — я же люблю тебя больше жизни)

— Я тут так подумал, что ты и вправду можешь мне изменять... — всё по-прежнему он обнимал её за талию.

— В смысле?

— Я же видел в твоём телефоне переписки с твоими любовниками..

— Эд, ты вообще о чем? — девушка посмотрела ему в глаза.

— Ты сама прекрасно знаешь, что изменила мне и оправдания сейчас не надо искать. Я пожалуй пойду, ты оставайся тут и живи со своими любовниками. — после этих  слов Эд отстранился от девушки и взяв свою футболку направился к выходу.

Новогоднее чудо [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя