part 27

255 8 0
                                    

А теперь продолжим наш разговор. — сказал парень сидя в той же самой позе.

Может мы как-нибудь потом поговорим?) — сказала девушка проводя рукой по скулах своего супруга. — через годик, когда ты забудешь.. — шёпотом произнесла Натаха.

Нет, солнце, мы сейчас с тобой поговорим и, возможно, закроем эту тему. — Эдисон говорил всё больше и больше, чтобы заговорить зубы жене, чтобы незаметно поднять ей рукава худи. Они просто смотрели друг другу в глаза и тут Эд наконец-то решился. В долю секунды он левой рукой подтянул рукав левой руки девушки. Именно на этой руке было несколько порезов от лезвия, которым она пользовалась буквально несколько дней назад.

Ай.. больно.. — Наташа прижала руку к себе и сцепив зубы наклонилась к своим коленям.

Прохладно, да? — нежным взглядом он смотрел на девушку. — иди ко мне, дай мне руку. - парень вытянул руку. Девушка виновато посмотрела на парня и положила свою руку в его. - дурочка ты моя.. зачем ты такое делаешь.. — в голосе парня можно было услышать заботу и тревогу. Он начал целовать шрамы девушки, которые были на руке.

Прости, она меня просто очень огорчила.. — тихо говорила девушка со слезами на глазах.

— Она тебе тоже писала?-— парень глянул девушке в её красные заплаканные глаза.

Как ты понимаешь, да..

Ребята рассказывали друг другу, как им писала Даша. Первая свой рассказ начала Наташа. Она рассказывала всё, до момента как она пошла в ванную. Эд также рассказывал, но до упоминания как он уже пришёл домой. Натаха не хотела рассказывать Эду, как она резалась, а Эд в свою очередь не хотел рассказывать всё, что случилось с ним в клубе.

Твои шрамы как я понимаю, ты уже сделала после её сообщения?..-— тихо спросил парень. В ответ она лишь кивнула. - пообещай мне, что никогда, ни в коем случае больше не будешь резаться.

Обещаю.. — сказала девушка и шмыгнула носом. супруги обнялись и не отдалялись друг от друга пока не услышали громкие звуки из коридора. Они отдалились и посмотрели на дверь, которая вела в коридор.

Та мы ненадолго. — были слышно громкие голоса людей.

Нам очень нужно.

Вам нельзя туда, Эдуард сегодня должен отдыхать!

Та мы быстренько! — после этих слов дверная ручка дёрнулась и в палату вошли..

Эд, дорогой привет! — крикнул заходя в палату друг Нугзар.

Оооо, Гибадуллин, как я рад тебя видеть.

Эдуард, извините, но я не смогла их остановить. — забежала в палату к Яновичу.

Можете идти, пусть остануться. — в это время парни уже жали левые руки, ведь правая у Перца была сломана. — Гибадуллин, ну ты и постарел за эти пару дней.

Ты чего, афигел! — за это в время в палату ещё зашла Ксюха и Ярик с Витой ( их как вы понимаете пригласил Нугзар). Нугзар пихнул Перца в плечо и все ребята посмеялись с друзей.

Новогоднее чудо [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя