part 4

485 18 2
                                    

Девушка вышла из ванной комнаты и направилась к Эду который стоял на кухне и что-то готовил. Наташа поставила телефон на кухонный стол и села на стул.

-Нат, всё хорошо? - развернулся Эд и спросил у Натахи, которая заметно побледнела на лице.

-Всё хорошо, не переживай. - ответила девушка и глубоко вздыхнула.

-Наташ, я же вижу, что что-то не так.

-Правда, всё хорошо, не волнуйся. - после этих слов к Эду кто-то позвонил.

-Мы с тобой позже поговорим. - сказал Эд и увидел, что ему звонит Нугзар. Он взял трубку.

-Алло, привет Эд. - радостным голосом произнёс Нугзар.

-Привет Нугзар.

-Как ты? Как жизнь?

-Потихоньку, ты как?

-Всё отлично.

-А чего ты такой весёлый и жизнерадостный сегодня?

-Мы вас с Наташей приглашаем в воскресенье к нам на тусовку.

-А в честь чего?

-Я Ксюхе сделал предложение. Вот и хотим отпраздновать.

-Ну наконец-то, а то я уже думала, что никогда не сделаешь.

-Ну так что, пройдёте?

-Мы подумаем.

-Ну если вы не пройдёте, то я вас вместе с квартирой притащу в наш дом.

-Хах, ну хорошо)

-Давай, пока.

-Пока.

Парни попрощались и Эд положил трубку.

-Нат, - начал говорить Перец. - нас Нугзар приглашает на тусовку в воскресенье. Пойдём?

-А в честь чего? - спросила девушка и встала со стула.

-Нугзар сделала Ксюхе предложение.

-Ну Нугзару лишь бы потусить.

-Так что? - спросил парень и медленным шагом начал подходить к девушке.

-Конечно пойдём, а чего будем дома сидеть.

-Окей, я ему позже напишу. - сказал Эд стоя прямо перед Наташей.

-Договорились) - с небольшой улыбкой произнесла Наташа.

Руки парня уже были на её талии. Наклонившись к шее девушки он поцеловал её и оставил там засос. Парень поднял Наташу и она закинула свои ноги ему за спину. Её нежные губы соприкоснулись с его губами. Простояв в такой позе минуту, Эд направился в спальню. На этот раз, они оставили свои телефоны на кухне, чтобы к ним никто не звонил. А если и кто-то будет звонить, то они этого не услышать. Время уже выло позднее - пол одинадцатого...

Новогоднее чудо [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя