part 42

274 10 7
                                    

Это всё очень красиво, семейные идиллии. Все сидят дома, пью горячее какао с печеньками по новогодней  красиво украшенной ёлкой. Но одна пара всё же нарушила семейную идилию...

— Та сама пошла ты! Как будто я виноват!

— Да, ты виноват! Видеть тебя больше не хочу!

— Хорошо, я йду, но потом, не ищи меня в этом гребанном мире! — и Перец хлопнул дверью в спальню. Девушка стояла на кухне ы полном недоумении и наконец-то поняла, что она наделала.

Своими тупыми ссорами, они только разрывают брак. На этих мыслях девушка почуствовала сильную тошноту и в миг побежала к санузлу. В это время парень уже собрал кое-какие вещи на первое время в рюкзак и вышел из комнаты и направился к выходу.

Санузел находился почти около самого выхода, и соответственно он увидел девушку сидящую около туалета.

— Что-то случилось? — спросил парень и кинув рюкзак на пол подошёл к супруге. — Нат..?

— Всё хорошо... — даже по словам девушки, было понятно, что не всё хорошо.

— Что случилось я спршиваю?

— Всё хорошо! — девушка встала с пола и у неё сразу же закружилась голова и она начала падать, благо там стоял Перец и словим её.

— Может в больницу тебя отвести?.. — парень говорил с такой заботой, как будто они даже не ссорились.

— Нет, в больницу не надо..

— Ну идём ты хоть присядешь..)

— Идём..

Пара медленным шагом пошли к дивану. Сев на него, Эд сразу же начал диалог..

— Так случилось то что?

— Не знаю, наверное, чем то отравилась.

— Не пугай меня так больше, хорошо...?

— Хех, постараюсь.. — девушка сильно обняла парня и он её в ответ.

Просидели они так несколько минут, а затем Эд посмотрел прямо ей в глаза и на этом моменте затянул её в нежный и одновременно страстный поцелуй. Их языки сплетались в танцах, которые были известны только их. Руки парня начали скользить по бёдрах девушки. Оторвавшись от поцелуя, парень в секунде скинул футболку с девушку и с себя. Немного подышав воздухом они снова слились в страстном поцелуй. Эд расстегнул бюстгальтер и он уже был у него в руках, а затем на полу. Перец поднял супругу на руки, а она закинула ноги ему за спину не отрываясь от поцелуя. Положив девушку в спальне на кровать он начал снимать с неё чёрные короткие шорты. Её трусики были уже насквозь мокрые, но они тоже не долго находились на ней. Оторвавшись от поцелуя он снял с себя шорты, но боксёры ещё оставил. Наклонившись к киске девушки, он начал ласкать её, а затем проник туда язычком. Его язык был настолько быстрым, что её промежность выгорела и девушка стонала он удовольствия.

— Ахх.. ~~~ М... ~, господи, ка уже это, ах~~ приятно...

Иногда он останавливался на клитора и также языком перебирал его. Девушка уже была на взводе и тут в миг она кончила ему прямо на язык. Слизав его он начал всё подниматься выше и выше, оставляя после себя дорожку из слюны. Член парня уже стоял и был твёрдым.
Кроме слюнной дорожки, парень ещё и оставлял засосы на шее девушки. дойдя до шеи девушки, он полностью её обцеловал и оставил куча засосов.
Эд поднялся и снял с себя боксёры лёг на спину, где только что лежала Наташа. Девушка в это время вылезла на него и он шеи до самого члена оставляла на шее также засосы, но из было больше. Дойдя до члена парня, она начала делать минет. То беря член полностью в рот по самые яйца, то выпускала его со рта сося только головку. Спустя несколько минут Эд кончил сладкой спермой в рот девшке, а та в своё время всё проглотила и слизала.

Одним движением Эд положил Натаху и оказался сверху неё. Он нежно вошёл в девушку ти начал делать плавные движения. Эд не набирал темп, он хотел, чтобы Наташа его попросила об этом. И это случилось.

— М~, папочка.... быстрее, прошу, ахх... ~~~~, ммм.... ~~~~

Эдисон начал ускоряться и набирать бешеный темп. Стоны разносились по всей квартире. В скорее парень кончил в девушку.

Эд одел боксёры и лёг около только что отдышавшийся девушки.

— Перец..

— М?

— Ты идеален! Люблю тебя)

— Спасибо конечно, но это ты идеальна! Я тебе тоже люблю. — парень поцеловал её и обнял. Так они и уснули..

                                                             //\\

Прошу извенить, я разучилась писать порнухи(
Хотела сказать, что это предпоследняя часть это фф. Очень грустно, да, но когда я начинала его писать, я хотела, чтобы он так закончился...

Новогоднее чудо [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя