— Придурки, успокойтесь! — грубым тоном говорит Нугзар идя быстрым шагом за этим двумя.
— Андрей, свали от меня по нормальному иначе ты от сюда живым не выйдешь, я тебе это обещаю! — громко говорил Перец.
— С какого хуя я буду тебя бояться, конченный ты щенок! — сказал Андрей пихая Перца на несколько ступенек ниже.
— ПЕРЕЦ, НЕТ, ОКУРАТНО!!!... — крикнул Нугзар.
А теперь давайте переместимся к Натахе и Ксюхе.
— Давай перейдем к другой теме.. — сказала Ксюха обратно садясь на стул.
— Ксюха, ты должна мне всё рассказать!
— Натах, тебе сейчас и так плохо, я не хочу чтобы с тобой ещё что-то случилось и тебе было больнее.
— Хуже уже не будет, рассказывай мне всё, что ты знаешь. — сказала девушка и сделала глоток кофе.
— Ну хорошо..
— Не томи, давай уже рассказывай.
— Помнишь, когда вы с Эдом только познакомились, ты захотела нам всех познакомить с Эдом.
— Ну конечно помню, мы ещё тогда спустя несколько недель перестали с ней общаться.
— Да, но это сейчас не столь важно.
Когда мы с тобой пошли в уборную припудрить носик, то Даша решила остаться за столиком с Эдом. На тот момент там работам мой уже бывший молодой человек который был там охранником и понятное дело имел доступ к камерам видеонаблюдения.— Подожди, к чему ты сейчас клонишь. Мы с ней перестали общаться, потому что стали совсем не интересны друг другу и у нас не было общих тем для разговоров.
— Наташ, это не совсем так.
— В каком смысле?
— Расказываю дальше.
На этих видео, она прямиком клеилась к нему. Гладила его руки, хотела поцеловать, если кратко - у неё было поведение первой шлюхи. Прости, что я тебе такое говорю.— Подожди, тут нужно уже что-то покрепче. — Наташа пошла на кухню и достала бутылку красного вина. — продолжай.
— Понятное дело, что Эд сопротивлялся, но она не сопротивлялась, поэтому он вынужден был встать из-за стола и направится к своей машине, а когда мы пришли - она хотела выбежать за ним, но ты его остановила. Если кратко - она его любила.
— Капец, я в полном шоке.. я не ожидала такого от неё..
Девушки сделали по глотку вина.
— Знаешь, это не первый и не последний раз, когда она показывала свою любовь или же симпатию, хуй её поймёшь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
люблю я писать ночью, очень большое вдохновение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо [закончен]
FanfictionВарите ли вы в Новогоднее чудо? Верите ли вы, что все ваши проблемы со временем пройдут и найдётся человек, который сможет преодолеть их вместе с вами?