part 13

320 11 7
                                    

— Наташ, не плачь, всё будет хорошо) — с небольшой улыбкой говорила Ксюша обнимая Наташу.

— Я не верю, что уже всё будет хорошо.. Та ещё и я скоро поеду к маме и папе жить или однокомнатную квартиру сниму.

— В каком смысле? Зачееем?? Ты разве не хочешь жить в Эдом?

— Проблема не в том, что я хочу, а проблема в том, что будет на самом деле..

— Так почему ты будешь переезжать?

— Потому что, я расстанусь с Эдом, а это его квартира.. Как бы мне не хотелось с ним расставаться, но увы.. Он меня больше не любит, и будет тут жить со своей новой девушкой... С Дашей..

— С кем???? С этой мымрой???? Ты вообще с чего это взяла??

— Почему мымра? — спросила Наташа и посмотрела на злую и шокирующую Ксюшу.   — она мне сама доказательства скинула.

— Ты меня спрашиваешь почему мымра? Ааааа, ты же не знаешь всей истории.. — сказал Ксения и села на стул, который стоял напротив Натахи.

— Какой истории?..

Давайте мы опять вернёмся к Эду)

— Привет красавчик) — сказала девушка которая села около него и положила свою голову ему на плечо.

Парень ничего не ответил, он даже не посмотрел на неё.

— Будем играть в молчанку? — сносила девушка и провела рукой по его шее.

В ответ он всё также молчал.

— Я скажу быстро и кратко. — сказала она и встала напротив Эда. — я от тебя хочу только секса. Мне нужно получить удовольствие. Об отношениях даже не думай, их ни за что не будет. Пошли?) — с улыбкой сказала она вновь и взяв парня за руку потащила его в номер. ( над клубом есть отель, где могут ночевать и даже жить те, кто приходит в клуб. Это отель этого клуба)

Эд не очень контролировал себя, ведь был очень пьяным. Он просто шёл вместе с девушкой в номер в отеле. Эту картину видел Костя и надеялся, чтобы Эд ничего не натворил, ведь ему очень нравилась пара Эда и Натахи. И вот они уже зашли в номер и закрыли входную дверь на ключ.

— Ну что, приступим?)) — с загадочной улыбкой спросила загадочная девушка. В ответ Эд лишь кивнул.

Новогоднее чудо [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя