***
С последнего момента прошёл примерно месяц. Суд закончил очень хорошо и все уже рассходились из здания. Яна посадили на пожизненное. Во время суда раскрылось ещё одно дело.
Год назад, у Натахи пропал её родной младший брат. У всей семьи была очень большая рана. Её отец поднял на ноги пол города, но его таки не нашли.
Но во время суда, в руки судьи случайно попали документы о пропаже ребёнка. И судья сразу же понял, что это Перец Ян. Ян признался, что Миша жив, но очень ранен. Он дал адрес, так как знал, что ему нечего уже терять.
После суда все вышли. Последняя входила Наташа вместе в полицейским. В это время па насидел на скамейке около суда.
- Чего ты тут сидишь? - спросила девушка садясь парню на правок колено и обнимая его шею левой рукой, а после кладя голову ему на плечо. Но в ответ девушка ничего не услышала. - Эдь, что-то случилось?
- Всё хорошо.
- Эдь, я же вижу, что что-то случилось. Не переживай, уже всё закончилось! - девушка смотрела парню прямо в глаза, но было такое ощущение, как-будто она смотрела ему прямо в душу.
- Просто всё так навалилось.. Сначала ты не могла забеременеть из-за меня 100 процентов. потПотом эта Даша и эта драка, потом этот суд и мой ёбаный отец. И всё это из-за меня, понимаешь!?
— Дурачок ты мой, ты ни в чем не виноват! Это всё произошло, потому что должно было произойти. Мы со всем с тобой справимся вместе, слышишь меня?)
— Надеюсь, что всё будет так, как ты сказала. — девушка соприкоснула свои губы и его, т они слились в одном поцелуе...
В скорее супруги поехали домой к Наташе, чтобы навестить брата и побыть с ним и соответственно поддержать его, ведь ему было очень сложно ввсё это время.
Время летело очень быстро. И вот уже конец декабря. В из городе выпало уже много снега. Ребята как раз начали уже заказывать и приготавливать друг другу подарки...
//\\
Это капец, я только что написала главу для следующего фф, в онв просто удалилась, всё, я в дэпрэшн😭😭😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо [закончен]
FanfictionВарите ли вы в Новогоднее чудо? Верите ли вы, что все ваши проблемы со временем пройдут и найдётся человек, который сможет преодолеть их вместе с вами?