Открыв дверь за ней стоял нервный Эд.
— Привет)
— Привет..
Эд зашёл в дом и они поцеловались.
— Что-то случилось?
— Нат, собирайся.
— Куда?
— Пожалуйста, без лишних вопросов, собирайся. — Перец сел за кухонный столик.
— Пойду только после того, так ты мне скажешь куда мы! — руками девушка упёрлась в колени парня.
— В полицию.
— Зачем?
— Я ответил на твой вопрос, так что собирайся, по дороге всё расскажу.
Спустя 10 минут пара уже стояли на улице и ждали такси.
— Так куда мы едем?
— Я же говорил, в полицию.
— Зачем?
— Ты должна рассказать всё о том случае в полиции.
— Нет!
— Не переживай. Не бойся его, я всегда буду с тобой! — парень обнял девушку за плечо, а они положила голову на его плечо.
— Эд, я боюсь. Он сказал, что убьёт меня..
— Всё будет хорошо, я всегда с тобой!)
Он поцеловал девшуку в макушку.
Приехав к участку пара вышли из такси за руки.
Девушка очень переживала в отличии от парня. Он был очень зол, но в то же время и очень спокойным. Спустя 10 минут они уже сидели в кабинете главного полицейского.— Ну что, Наталья, рассказывайте всё подробнее, нежели Эдуард.
Наталья начала свой рассказ. Спустя несколько минут, она уже была вся заплаканная в объятиях своего мужа.
— Вы же посадите его надолго?!
— Эдуард, нам нужно разобраться теперь ещё более подробно в ситуации, а суд сам решит насколько лет будет задержан Ян.
— Я так понимаю, она должна будет присутствовать в суде?
— Да, вы всё правильно понимаете. Она будет как потерпелая, а вы - свидетелем. Мы несколько месяцем гоняемся за этим подонком, а вы как ангелы с неба.
— Мы можем идти? Заявление у вас и мой номер тоже, если что - звоните.
— Да, конечно, можете идти. Если что, я вас наберу.
— Досвидание.
— Досвидание!
Супруги вышли из кабинета и парень сразу же посадил девшуку на диванчик около бойлера. Дав стакан воды девушке в руку, он присел на корточки и начал говорить.
— Солнце, всё будет хорошо, не переживай! Мы со всем справимся!)
После этих слов, он затянул девушку в нежный поцелуй..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо [закончен]
FanfictionВарите ли вы в Новогоднее чудо? Верите ли вы, что все ваши проблемы со временем пройдут и найдётся человек, который сможет преодолеть их вместе с вами?