part 11

350 11 4
                                    

Наташа взяла лезвие в правую руку и села на пол около стиральной машинки. По её щекам текли слезы и капали на пол.

И вот, лезвие прошлось по венам левой руки девушки. Из пореза в долю секунды потекла кровь. Она текла по руке девушки. Затем пошёл второй порез по венам, а затем и третий..

Светло красная кровь текла по её руке и капала на пол также как и слезы девушки. Наташа встала и положила лезвие на место. Девушка разделась до гола. Она включила тёплую воду в душе. На неё потёк струй воды. Наташа уже даже не замечала, что плачет, ведь вода текла по её телу и перебивала слезы.

Девушка налила геля себе на руку, а затем размазала его по всему телу. Спустя минуты три, она всё это дело смыла. После намылила голову шампунью и проделала туже схему, что и с телом. Наташа выключила воду и вытерлась полотенцем, а затем закрутила его у себя на теле. Она включила фен и начала сушить волосы. Натаха уже не плакала, ей как-то с головы выпала та ситуация. Она просто ни о чем не думала. Получив волосы Наташа вышла из ванной комнаты и направилась на кухню. Там она поставила кипятится чайник, а сама пошла переодеваться.

Наташа зашла в комнату и увидела на стене их совместную фотографию с Эдом со свадьбы. Она весела над кроватью. На её глазах вновь появились слезы. Наташа зашла в гардеробную и начала выбирать себе наряд. В этот раз это было чёрное худи с рисунком аниме и чёрные штаны. Наташа опять пошла в ванную комнату, чтобы подкрасить ресницы. Когда она это делала, то уже успел закипеть чайник.

Наташа пошла на кухню делать себе ещё одну кружку кофе, чтобы окончательно успокоиться. Душ девушку немного подуспокоил. Когда Наташа делала себе кофе, в дверь кто-то постучал. Девушка удивилась, кто так рано мог прити к ней. Она подошла к двери и посмотрела в глазок. Перед ней стоял очень знакомый ей человек..

Новогоднее чудо [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя