part 24

257 12 3
                                    

После начала операции прошло 20 минут, ребята не знали, что с ним. Натаха всё так же сидела и плакала, а Ксюха всё так же успокаивала её.

- Та они не могут лежать в одной палате!

Вы спросите кто же это кричит? Это был Нугзар. Он решал, с кем в палате будет Эд.

- Молодой человек, ведите себя тише. У нас осталась только одна свободная палата, поэтому Перец Эдуард и Песов Андрей.

Наташа и Ксюша взглянули на молоденькую медсестру.

- Да не могут они быть вместе в одной палате!

- Они должны быть вместе.

Натаха и Ксюха подошли к Нугзару и медсестре.

- Ну так выгоните его вообще из этой больницы! - продолжал кричать Гиббадулин.

- Мы не можем этого сделать, я ещё раз вам повторяю!

- Девушка, они не могут быть вместе!

- Девушка, а вы ему вообще кто приходитесь?

- Я его жена.

- Ну так слушайте, жена..

Медсестру перебила Ксюша.

- Натах, там врач вышел из операционной.

Девушки и Нугзар обернулись и увидели как врач снимал с себя маску и перчатки. Ребята подбежали к врачу.

— Что с ним?

— Он будет жить?

— В каком он состоянии?

— Как прошла операция?

Такими вопросами ребята закидывали врача.

— Так, он будет жить, но..

— Что но?.. — тревожным голосом спросила Натаха.

— Но у него есть много проблем со здоровьем. Давайте пройдём в мой кабинет и там всё обсудим.

— Конечно, идёмте. — после этих слов ребят, они последовали за врачом.

Просто уже пять минут.

— У Эдуарда есть некие проблемы со здоровьем.

— Какие?! — очень нервно спрашивал Нугзар.

— Пожалуйста, не перебивайте.

— Ой, извините.

— Нугзар, заткнись! — крикнула Ксюша.

— Успокойтесь. — серьёзно произнесла Наташа посмотрев на пару. — Извините, доктор, продолжайте.

— Спасибо, Наталья.

Доктор прокашлялся и продолжил.

— У Эдуарда, возможно, будет сотрясение мозга, но может быть такое, что его не будет, это мы узнаем когда он проснётся. Дальше..

Врач перевернул страницу и начал дальше читать.

— Его правая рука от пальцев до плеча полностью переломана. На спине и на животе есть очень сильные ушибы железным прутом. Эдуард ещё не очень сильно пострадал.

Настала гробовая тишина.

— Ах, да, и ещё у него растянутая левая нога. Это вроде бы всё.

Доброе денёчек)
Как ваши дела? Я щяс пойду поделаю дела и буду писать часть фф на завтра. Хорошего дня<3

Новогоднее чудо [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя