part 7

382 13 0
                                    

Парень начал одевать кроссовки, а Наташа подбежала к нему и спала впритык к двери.

- Ты уйдёшь, только через мой труп!

Эд ещё не успел одеть ни правый ни левый кроссовок, он лишь посмотрел на девушку.

- Нат, отойди от двери, пожалуйста.

- Нет!

Перец подошёл к младшей. Между ними было пару сантиметров. Эд медленно наклонился к шее и поцеловал её, а затем сказал.

- Отойди от двери, пожалуйста, солнышко..

Также Наташа сказала ему на ухо в ответ.

- Нет, зай, не отойду..

Одной рукой Эд провёл по левому бёдру девушки.

- Мне нужно прогуляться, отойди, пожалуйста.

- Ночью?

- Конечно, сейчас именно тот момент, когда нужно это сделать.

Эд одел кроссовки и худи, хоть на дворе и сентябрь, но на улице +3. Этот сентябрь был прохладный, ведь в прошлом году, было +19. Натаха уже наконец-то одела футболку.

- Не скучай. - сказал Эд и поцеловал девушку в губы.

- Постараюсь.. - с ноткой грустинки произнесла Наташа.

Парень вышел из квартиры, а девушка закрыла за ним дверь.

На часах уже 1.38. Эд уже гуляет пол часа. На небе ясно светит месяц и звезды. На улице нету ни одной живой души, только Эд. Не едет ни одна машина. Там настолько тихо, что Эд слышит собственные вдохи.

- Как же я люблю гулять ночью.. - сказал Эд сам себе.

Неделю назад..

- Нат, я сейчас от еду кое-куда. Я на долго, обещаю. - Эд поцеловал Наташу и уже открывал дверь квартиры.

- Хорошо.. - с грустинкой сказал девушка и поцеловала парня в ответ. Пара ещё раз обнялась и Эд вышел из квартиры.

Спросите вы " Куда же побежал Эд? ", а я вам отвечу на этот вопрос. Незадолго до этого момента, Эду на телефон пришло сообщение:

- Привет, нам нужно встретится. Я хочу рассказать тебе всю правду про Наташу. Адрес: улица Ушатала, там есть кафе " Звоночек " ты должен прити туда. Время встречи 20.30

На это сообщение Эд ничего не ответил. Он вообще не хотел туда ехать, но любопытство взяло своё.

Спустя 40 минут, Эд уже был на нудном месте. В кафе не было много людей. Занято было 2 столика. Какая-то девушка из дальнего столика помахала рукой и Эл понял, что это ему. Эту девушку он знал довольно хорошо..

Новогоднее чудо [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя