part 34

207 8 0
                                    

Утро. В квартире воняет алкоголем. Первый проснулся Эдуард и сбоку на тумбочке он увидел бутылку минералки. Выпив пол бутылки он наконец-то сказал.

- Хорошо хоть в квартире, а не хуй знает где. - тихим и хриплым голосом сказал Перец, ведь с боку от него спала его супруга.

Встав в кровати он потянулся и его кости громко хрустнули.

- Господи как мне херово. Что вообще вчера произошло? Я всё очень смутно помню.

Он немного постоял и одев джинсы и футболку направился к выходу из комнаты, а затем и вовсе вышел из неё.

В гостинной валялись бутылки, стол был полностью без еды, вещи были разбросаны.

- Боже мой, что тут вчера вообще происходило.

После этих слов он сел на диван и взяв в руку бутылку минералки начал пить её.

- Мать моя женщина!

К нему подошёл Нугзар, который по всей видимости вчера пил больше всех.

- Та же реакция была.

Он допил воду и положил бутылку на пол.

- Тут что, зомби-апокалипсис был какой-то? Я ничего не помню, от слова совсем.

- Ну по всей видимости, ты пил больше всех, потому что я немного, но что-то да и помню.

Гибадуллин сел около Перца и они продолжили диалог.

- Надо немного проснуться и пойти всем вместе поубирать тут.

- Это да, а по тут пиздец какой-то.

- Надо пойти умыться, кто первый?

- Пиздец!

- Оо, Ярик проснулся.

- Мы вчера точно пили или что тут вообще было.

- Ну походу не только пили.

- Давайте пойдём умоемся. Потом дождёмся девочкек и решим уже дальше что делать.

- Хорошая идея.

- Подтверждаю!

Парни по очереди пошли умываться и чистить зубы. Хорошо что у Нугзара И Ксюхи были новые зубные щётки. Первым Пошёл Эд, дальше Ярик, а потом уже и Нугзар. Спустя 10 минут ребята уже сидели в сборе и ждали девочек. Спустя ещё 20 минут они все уже сидели в сборе.

Новогоднее чудо [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя