part 3

494 19 0
                                    

Во время последних поцелуев, на телефон Натахи кто-то позвонил. Они старались не замечать звонка, но когда Эд краем глаза увидел, что звонит контакт "Мама", он остановился.

-Нат, - сказал парень, смотря на девушку.

-Мм..? - говорила девушка со стонами.

-Тебе там мама звонит.

-Не могла как-то раньше позвонить? - сказала девушка и села на кровать.

-Хех) - ответил парень с улыбкой и также сел на кровать около жены.

-Я пойду поговорю с мамой и вернусь. - сказала девушка одевая футболку. В ответ парень кивнул.

-Алло, привет мам. - сказка девушка заходя в ванную комнату.

-Привет дочь, - сказала мама. - я не буду сейчас тебя спрашивать "Как дела" и всё в этом духе. Я сразу к делу. Меня всё мучает совесть, о том нашем с тобою секрете.

-О каком ещё секрете?

-Наташ, не клей из себя дурочку. Ты же всё прекрасно знаешь.

-Мам, но это моё личное дело. Лучше бы я тебе не рассказывала. И вообще, я просила же тебя, не напоминать мне об этом.

-Та это я тебя из депрессии вытянула. Если бы не я, то у вас был тогда свадьба не произошла.

-Мам, не  начинай. Это было сем месяцев назад. Я старалась забыть об этом, но не могу.

-Наташа, я понимаю как тебе тяжело, но всё же нужно было тогда рассказать всё Эду.

-Мам, чего ты пристала к этой теме? У меня до сих пор есть этот страх. Он меня будет ещё всю жизнь преследовать. По этому я езжу всегда с Эдом.

-Дочь, нам нужно было тогда в полицию заявить. Я сегодня слышала в новостях, что он ещё с многими девушками это сделал. Но только мы с тобой знаем, кто он. Ведь он тогда ещё был глупым, и не носил маску.

-А сколько есть ещё жертв?

-Более 40 за эти сем месяцев..

-Боже, какой ужас..

-Да.. Вот по этому я и хочу, чтобы мы всё рассказали полиции, или хотя бы Эдисону.

-Мам, я не хочу ему рассказывать об этом.

-Ну ты подумай о моём предложение. Пока дочь.

-Окей. Пока мам. - Наташа положила трубку. Включив холодную воду в кране, девушка умылась и вытерлась полотенцем..

Новогоднее чудо [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя