part 39

228 11 6
                                    

Парень уложил девушку спать, а сам пошёл думать, что он будет делать. Сидя на кухня уже час, ему в голову пришла гениальная идея и он с ней пошёл спать к жене.

На улице 6 часов утра. Парень проснулся первым и тут же встал и пошёл делать утреннюю рутину. Спустя 30 минут он всё закончил и пошёл писать записку девушке.

Записка:

" Доброе утро, Нат! Я скорее всего уже ушёл по делам. Не переживай, я скоро вернусь) Прости, что ничего не приготовил (
                                                 С любовью муж! <3 "

На этот раз он оставил письмо на тумбочке около кровати.

Перец одел осенью куртку и кроссовки и вышел из квартире, тихо закрывая её.

Спустя 30 минут он уже выходил из такси и подходя к какому-то офису.

— Он на месте? — спрашивал Эд в секретарьке.

— Да, Эдуард Янович, но у него сейчас клиент.

— Мне без разницы!

Найдя нужный кабинет он резко и без стука вошёл в него.

— Ты совсем ахуел!? — крикнул Перец смотря на своего отца.

— Сын, не выражайся так! И вообще, выйди из моего кабинета, у меня тут клиент!

— Да хоть призедент, мне по боку!

— Перец, выйди!

— Дорогой клиент, выйдите отсюда, а то он сейчас вас изнасилует.

— Что ты сейчас сказал, сученок?!

— Я пожалуй, пойду..

— А что, разве не правда? Тебе же не впервые людей насиловать!

— Заткнись! Не неси чушь!

— Слушай, ты, конченый пиздабол, я знаю всю правду о тебе! Я пойду в полицию со всеми десятками сведетелей!

— Ты не посмеешь сделать это! Я твой отец и легко знаю, что нужно делать.

— Та к чёрту мне нужен такой отец! Я лучше бы в дет доме вырос, нежели с таким тираном и насильником как ты! Я пошёл в полицию!

— Не смей делать этого!

— Посмею.

На этих словах дверь кабинета со всей силой захлопнулась и отец одни движением скинул всё, что было на это столе. Он увидел в окне, что к его офису подъехало такси и в него сел Эд.

Тем временам Натаха уже проснулась и прочитала записку была не очень рада этому. Она надеялась, что после их вчерашнего разговора, Перец не поехал к своему отцу, но её надежды позже испарились. Сделав всю утреннюю рутину, девушка услышала звонок в дверь....

Новогоднее чудо [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя