Сняв с девушки футболку, которую она одела пол часа назад, он принялся растекаться лифчик. Один щелчок и её лифчик у него в руках. Дама осталась в шортах и трусах, а вот парень был в джинсах, ведь он таки не одел свою футболку, она валялась где-то на полу.
Эд снова начал целовать шею девушки. Медленными, но уверенными поцелуями, он дошёл до груди девушку. Он остановился на ней. Эд сначала начал посасывать левую грудь, тем самым принося удовольствие Наташе и эрекцию клитора. Затем, он переключился на правую. От этого действия, девушка аж вздрогнула. Его язык мотался по всему уже немного набухшему соску.
- Ахх.. Ммм.. Эд, ты прекрасен! Продолжай и не останавливайся!..
Эд начал двигаться дальше. Он оставлял за своими поцелуями слюнную дорожку. И вот, он достался до киски девушки.
Когда парень дошёл до её половых губ, то Наташа раздвинула их и дала понять парню, что он может действовать.
Эд положил свою руку на промежность девушки и начал медленно водить её по половым губам, иногда он останавливался на клиторе и перебегал его между своими пальцами.
- Ммм.. Ахх.. - простонала девушка и закатила глаза.
Парень не отводил взгляд от её киски.
Потихоньку его пальцы начали спускаться ниже. Наташа поддалась попкой, становясь на локти.Эд начал медленно вводить свой палец во влагалище, и о боже. Возбуждение окутало его разум, и он даже не заметил, как потряхивал девушку уже двумя пальчиками.
-- Господи Эд - простонала девушка с закрытыми глазами - продолжай и не останавливайся.
Она держала его за волосы своими длинными ноготками. В это время у Перца уже был стояк.
Своими губами, он наклонился к промежности, всасывая в свой рот её половые губы.
Девушка упала на спину, хватая его голову одной рукой.
Одним движением он перевернул Наташу и поставил её раком. Эд резко вошёл в неё. На глазах Натахи появились слезы, но через пару минут она привыкла и давала Перцу знак, что можно продолжать.Плавными движениями он начал потрахивать Натаху.
- Ахх.. Эд, пожалуйста, быстрее!
- А если хорошо попросить?)
- Эдь, солнышко, зай, ахх.. пожалуйста, быстрее..
- А если ещё лучше?)
- Папочка, ахх.. пожалуйста, мм.. быстрее..
- Это мне уже больше нравится))
После этих слов Эд начал набирать скорость. По всей квартире были стоны и даже в какой-то мере крики. Правой рукой Наташа сжимала простыни которая была под ними. Двумя руками Эд держался за бёдра Натахи. Спустя ещё пару минут он кончил прямо в Наташу. Девушка легла на спину и не могла отдышаться, также как и парень. Спустя ещё пару минут они более менее отдышались. Эд начал одевать боксёры.
- Подожди, не торопись)
Девушка слезла с кровати и встала на колени перед парнем. Двумя руками она начала медленно снимать его боксёры. И вот, Наташа уже высунула член парня.
Её язычок насал медленно облизывать головку члена старшего.
— Ахх... Ммм... О дааа...
Девушка начала погружать половину члена в свой рот. Эд надрачивал свой же член. И тут уже весь члена Перца был во рту младшей. Спустя минут 9, он кончил. Девушка глотнула сперму. Наташа села на кровать и посмотрела на Эда, который уже одел боксёры и наклонился к Натахе. Она в тоже время облизывала кончики своего рта язычком..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо [закончен]
FanfictionВарите ли вы в Новогоднее чудо? Верите ли вы, что все ваши проблемы со временем пройдут и найдётся человек, который сможет преодолеть их вместе с вами?