part 22

271 13 0
                                    

— Капец.. я даже не могла представить, что она может быть такой! — говорила Наташа наливая остатки вина в стаканы.

— Конченной шлюхой! — уверенно сказала Ксюха и выпила всё вино, которое было в стакане.

— Ксюша, хватит материться!

— Не, ну, а что? я же правду говорю.

— Хотя знаешь, я с тобой полностью согласна) — произнесла девушка и также допила остатки вина. — Нужно бы Перцу позвонить.

— А он давно ушёл?

— Ну да, давненько уже.

— Натах, пойдём прогуляемся. — скзала Ксюха вставая из-за стола. — И там уже позвоним и Эду и Нугзару.

— Идём)

Девушки обулись и закрыв квартиру пошли к лифту, чтобы спуститься на первый этаж. Когда девушки уже вышли из подъезда, на телефон Ксюхи позвонил Нугзар.

— Нугзар звонит.

— Ну так бери трубку.

— Алло, да, Нугзар, что-то случилось? — спросив это Ксюша поставила на громкую связь.

— Алло, Ксюх, ты у Наташи я надеюсь!? — быстро говорил Нугзар, как-будто он куда-то бежал.

— Ну да, мы вышли прогуляться, а что? что-то случилось? и почему ты как-будто куда-то бежишь.

— Да, случилось! Не как-будто, а я на самом деле бегу. Если они друг друга поубивают, но я не виноват!

— Кто кого поубивает? Нугзар говори чётче!

Сердце Натахи забилось в бешеном ритме, и она заметно начала нервничать. Девушки переглянулись.

— НУГЗАР! — крикнула Ксюха на парня.

— Секунду!!! я их разсоеденить хочу!

— Да кого из!?

— Эда и Андрея! Я уже вызвал и полицию и скорую, через 10-15 минут должным быть.

Наступила тишина.

— Блять. — сказала Натаха. — Нугзар, говори адрес.

— Там где Костя друг Эда живёт.

— Я знаю где это, если быстро ехать, за 10 минут приедем.

— Натаха, вон такси, бегом к нему. — сказала Ксюха и они с Натахой начали бежать. — Давай Нугзар, пока, до встречи.

— Пока, пока.

Девушки подбежали к такси, и к щастью таксист никого не ждал и они быстро сели в машину.

Натаха доплатила таксисту, чтобы он ехал быстрее.

              Вернёмся к Эду, Нугзару и Андрею

Дверь из подъезда была открыта. Своими драками они уже были на первом этаже.

— Эд, окуратно!!

После этих слов Нугзара, Эд вылетел из подъезда от удара железной палкой по хребту.

— Эд, ты живой?! — Нугзар подбежал к нему т попробовал его пульс. Перец дышал и был в сознании.

— Нугзар, отвали от него! я не дам ему жить!

Новогоднее чудо [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя