— Эй, парень! — услышал чей-то голос сзади себя Эд. — Тебя подвезти? — продолжал говорить он двигаясь на машине сзади Перца. Эд обернул голову и увидел сзажи себя Нугзара, который медленно ехал на машине.
— Тебя вообще каким ветром сюда занесло, Гиббадулин? — сказал парень продолжая идти, но уже медленным шагом.
— Аналогичный вопрос.
— Я первый его задал, так что ты первый должен мне на него ответить.
— Во-первых, я никому ничего не должен, а во-вторых, садись в машину, я подвезу тебя к Косте домой, тай и сам зайду. — говорил Нугзар остонавливая машину.
— Блять, это он тебя позвал?
— Нет! Ты оглох или что, садись в машину говорю, пьяница.
— Ну-ну.
С горем пополам Перец всё же сел в машину к Нугзару. Спустя 7 минут они наконец-то доехали к дому Кости.
— Выходи, — произнёс Нугзар глуша машину. — будем тебя готовить, а то выглядишь как алкаш, честное слово.
— В каком смысле "готовить"?
— В коромысле! Будем тебе марафет наводить. Выходи давай.
— А говорил, что Костя тебе ничего не говорил, да-да..
Парни вышли с машины, Нугзар закрыл машину и они пошли в подъезд.
— Пошли к лифту.
— Не-не-не, я на лифте, а ты пешком. Давай, кто быстрее, а кто последний, тот лох.
— Нугзар, твою мать, да какая лест.... — не успел договорить Эд, как его перебил Нугзар.
— Перец, давай, побежал, а то лифт уже почти приехал!
— Я тебе это ещё припомню!!! — кричал Эд уже со второго этажа.
Лифт приехал, Нугзар спокойно зашёл в него и выбрав нужный этаж поехал вверх. Тем временем Эд уже был весь мокрый, как будто на него вылили ведро воды.
Когда Перец прибежал на нужный этаж, то в тоже время открылись двери лифта.
— Эд, мы с тобой одновременно.
— Ага..
— Перец-Перец, так же не красиво убегать от меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо [закончен]
FanfictionВарите ли вы в Новогоднее чудо? Верите ли вы, что все ваши проблемы со временем пройдут и найдётся человек, который сможет преодолеть их вместе с вами?