- Доктор, а почему Эд будет в палате не сам? - нежным голосом спросила Наташа.
- В смысле не сам?
- Там медсестра сказала, что он будет в одной палате в Андреем.
- Нет, нет и ещё раз нет. Извините, Наталья за такой вопрос, но ваш муж зек?
- Что? Нет конечно.
- Просто Андрея после операции забирают в тюремную больницу, ведь он хотел убить Эдуарда, это мы увидели на камерах видеонаблюдения. Эдуард Янович будет сам в палате.
- Хорошо, спасибо вам большое, доктор. - произнесла Наташа вставая со стулья.
- Не за что, это моя работа. До свидания.
- До свидания. - сказала Наташа.
- До свидания. - сказали Нугзар и Ксюша.
- А ещё, когда можно будет к нему зайти? - спросила Натаха.
- Через час один из вас сможет зайти, а уже завтра можно и по 2-4 человека.
- Окей, спасибо.
Ребята вышли из кабинета.
Вот прошло уже пол часа
- Натах, может ты поедешь домой? Ты очень устала. - говорил Нугзар во время того, как давал ей стакан кофе.
- Спасибо, нет Нугзар, я буду жить тут с ним, пока его не выпишут. - сказала Наташа сделав глоток кофе. - если вы хотите, то можете ехать домой, я всё равно тут останусь.
- Нет, мы тут с вами будем. - сказала Ксюша.
Ребята обнялись.
- Ксюх, я пойду позвоню всем кого мы пригласили на воскресенье, потому что без Эда и Натахи мы ничего не будем устраивать.
- Конечно иди, мы без них ничего не будет отмечать.
Нугзар вышел на улицу, а девочки разговаривали о своём.
- Наталья.
- Да? ..
- Можете зайти в 38 палату к Эдуарду.
- Спасибо большое! Давай Ксюх, па)
- Беги уже, а я пойду Нугзара поищу)
Девочки разошлоись - Натаха к Эду, Ксюха к Нугзару. И вот уже Натаха зашла к нему. Он был с закрытыми глазами, но она не знала, что он не спит, а лишь притворяется.
- Эдь..
На лице у парня было множество шрамов. Девушка улыбнулась и присела около него на корточки взяв его руку в свою.
- Эдь, прости меня, пожалуйста. Это я во всём виновата.. Если бы я не пустила тебя тогда, с тобой было бы всё хорошо.. — по её щекам потекли большие солёные дорожки.
— Нат, ты ни в чём не виновата.. — тихим и нежным голосом произнёс старший. Он крепко дерево девушку за руку и её собирался её отпускать.
На удивление, парень всё помнил. Хоть и соотнесение было, но амнезии не было. Перец прекрасно и чётко помнил все события, которые случились с ним всю жизнь. На его лице появилась заметная улыбка, так же как и на лице его супруги. Девушка встала с корточек и поцеловала парня в лоб в той части, где не было перемотано.
— Я так переживала за тебя.. — также тихо говорила Натаха. — я думала, что ты ничего не будешь помнить, ни меня, ни наших друзей, ничего.
— Ну этого дурачка Гибадуллина сложно забыть. — парень улыбнулся со своей шутки и немного приподнялся, чтобы сесть. — ты сама как?
— Как видишь, никак. — сказала Натша взяв стул, который стоял в конце палаты.
— Что-то случилось? — с нотной грусти и не понимаю спросил Перец.
— Действительно, вообще ничего. — на этих словах девушка уже сидела на чёрном стуле с белой спинкой на железных ножках.
Мама палата была в чёрно-белых тонах. Стены были покрашены белой краской, также как и потолок. На стенах в сумерках было 3 картины - абстракция.
— Нат, а почему ты в худи в помещении? Тут же не холодно, а даже в какой-то мере очень даже тепло.
— Та просто решила одеть, та к тому же мне тут что-то прохладно..
Всем привет и всем пока, я пошла дальше главы писать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо [закончен]
FanfictionВарите ли вы в Новогоднее чудо? Верите ли вы, что все ваши проблемы со временем пройдут и найдётся человек, который сможет преодолеть их вместе с вами?