Фильтр сигареты дотлевает, обжигая подушечки пальцев парня.
Он яростно шипит, роняя остатки пепла на дорогой ковер.
— Твою ж мать. Опять придется его везти в химчистку, — раздражённо шепнул Пэйт, наклоняясь и частично убирая пепел с ковра.
Парни уже как минут десять находятся в подвале, Пэйтон остался в гостиной, спуская пыл.Скука стала давить на него, поэтому скурив ещё сигарету, он направился в сырое помещение, откуда сыпались смешки, угрозы и разом даже плач.
— Развлекаетесь? — усмехнулся Мурмаер, спускаясь вниз по лестнице.
— Несомненно. они ещё не представляют, что их ждёт поэтому дерзко и неподобающе себя ведут. Нас это только веселит, — улыбнулся Брайс, потрепав по щеке рыжую девчушку.
Она тут же ощетинилась, скривившись.
Но ни одного слова не сказала, увидев Пэйтона.
Лишь опустила голову вниз, вспоминая жгучий удар.Шатен поймал Миллер взглядом и пошел к ней, встав вплотную к ней.
Схватив рыжую за подбородок двумя пальцами, он приподнял ее голову и усмехнулся.
Ее нос буквально трётся о ширинку его джинс. Мурмаера возбуждает беспомощность девушки, которая не может убрать голову, поэтому стыдливо прячет глаза в пол.— Уже не такая дерзкая сучка, да? Понимаешь в каком ты сейчас состоянии?
Не дождавшись ответа от Эммы, Пэйтон похлопал ее по щеке.
— Умничка. Люблю молчаливых.
Шатен удовольтворенно отпустил голову девушки и отошёл.
— Сукин ты сын, — рявкнула Авани, плюя в сторону Мурмаера и попадая точно по подбородку и худи.
— Ави, зачем...— обречённо прошептала Райли, смотря как в мертвой тишине наливаются кровью глаза Мурмаера.
Пэйт медленно вытер слюну Грегг с подбородка рукавов худи.
— Этих троих по комнатам, а эту мразь оставьте тут. Не кормить и не поить ее.
Тут же раздались возмущенные возгласы девочек, которых стали отвязывать, всех кроме Авани.
До шатена донеслась лишь одна фраза от Эммы, которая сидела ближе всех к нему.
— Она же может умереть без воды и тут очень холодно..!
Озверев ещё пуще, мужчина схватил девчушку за подбородок и прошипел ей в лицо:
— Мне насрать на твою подружку. Её смерть меньшее, что меня потревожит. Ещё раз откроешь рот и будешь оттрахана всеми нами разом. Тебе ясно!? — рука на тонком подбородке Эмми сжалась сильнее.— Да.. конечно, — рыжая стала кусать губу, начиная плакать от страха.
Мурмаер отпустил ее и быстрым шагом направился в ванную.
— Охохо, это вы зря. Особенно, ты, кучерявая, — нервно засмеялся Джей, отвязывая Нессу, которая было направилась к Авани, но ее остановили.
— Мы не можем оставить ее тут! Отпусти меня, — завопила Хубатка, ударяя по носу Брайса, который без труда закинул ее на свое плечо.
Джош и Энтони отвязали Миллер.
— Авани не может тут остаться! без еды и воды! — запротестовала Эмма, вырываясь и смотря на молчаливую подругу.
Джош усмехнувшись, покрепче схватил рыжую за руку.
— Все вопросы к папочке Пэйтону, которого вы до ужаса разозлили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick Addiction | 18+
FanfictionПэйтон совершенно отчаялся, утопая в своем горе от утраты. Секс, красивые девушки, алкоголь, темное настоящее и будущее - всё это спасало на время от боли. Но потом в жизни мужчины появилась она. Эмма и спасала и убивала одновременно. | работа зак...