42.

15.7K 294 8
                                    

Пэйтон тихо выдохнул, стягивая с члена презерватив.

Эмма застегнула платье и заметила, что латекс был в крови.
Сразу стало плохо от этой картины.

Мурмаер заметил реакцию девушки и выкинул в сторону склизкий предмет.

- Успокойся. Это нормально, - он подошёл и подал девчушке трусики, которая тут же их схватила и надела.

- Нихера это не нормально! - огрызнулась Эмми и ухватилась за плечо Пэйтона, начиная вставать со столика.

Кареглазый вздохнул, придерживая рыжую за талию.

- Давай я донесу тебя до машины? Ты не дойдешь, серьезно.

Голубоглазка проигнорировала просьбу и ощутила пол под ногами, также же остро как и боль в теле.

- Ох..я не откажусь, - тихо прошептала девчонка, задыхаясь от боли.

Кудрявый тут же взял на руки малышку и понес ее к выходу, прижимая к груди.

***

- Ну же. Хватит дуться, - Пэйтон нарушил тишину, положив ладонь на руку Эммы, которая положила ее на свое колено.

Пара сидела в теплом автомобиле, направляясь по ночному городу в особняк.
Миллер молчала всю дорогу, отвернувшись и смотря в окно на мелькающие огоньки фар и фонарей.

- Я не дуюсь, - хрипло прошептала она в ответ.

Откашлившись, рыжая повернулась к Мурмаеру. Панель осветила ее бледное личико и красные от слез глаза.

- Я всего лишь-то оскорблена и унижена, мистер Мурмаер.

Отвернувшись опять, голубоглазая продолжила смотреть в никуда.

Пэйт вздохнул, сжимая руль.

- Прости, но это было неизбежно в любом случае, - мужчина слегка сжал в своей руке девчачью ладошку.

- Дело даже не в этом! Я просила тебя остановиться! А ты просто животное, которое думало о своем удовольствии! - Эмма резко развернулась к ошарашенному Мурмаеру, скинув его руку со своей.

Рыжие волосы разметались по плечам, на глазах была пелена обиды и злобы, придавая девушке дикости.

- Прекрати кричать, - холодно ответил Пэйтон, следя за дорогой и вздыхая, - не было смысла останавливаться, Эмма. От прерывания тебе легче не стало бы.

Черты лица шатена заострились, стали будто мраморными.
Мужчина был зол.
Поэтому рыжая сжала руки в кулаки и молча отвернулась.

Sick Addiction | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя