Через несколько минут все девушки, кроме Авани были закрыты в просторных комнатах по одному человеку.
Пробыв в комнате пару часов, Миллер проголодалась и опасливо открыла крышку с подноса, который был на столе возле ее кровати.
Обречено вздохнув, рыжая взяла столовые приборы и принялась есть.
Съев почти всё содержимое с подноса, она поняла как была голодна и в голову пришла мысль, что должно быть Авани тоже голодна...Так не может продолжаться.
Подойдя к двери, Эмма стала настойчиво бить по ней руками и ногами.
— Откройте..! Мне надо поговорить!Через минут десять дверь резко открылась: в комнату влетел злой Брайс.
— Какого хуя ты тут устроила!? Ложись спать, идиотка!
— Нет! — возмутилась девушка, почему-то совершенно не боясь Холла.
— Мне надо поговорить с вашим главным! Это срочно!Сжав кулаки, рыжая смотрела в карие глаза мужчины.
— Если он тебя отпиздит, то не смей ныть потом, — рявкнул Брайс, хватая за руку Эмму и тащя ее к своему боссу, который на данный момент был увлечен совсем другой девушкой.
***
Кареглазый пылко хватает девушку за горло, прижимая ее к стене и довольно рыча.
Тугой узел внизу живота тянул, заставляя член наливаться кровью и пульсировать.
Он чертовски хотел расслабиться и Лорен ему в этом обязательно поможет..— Пэйтон? — Брайс аккуратно постучался в комнату Мурмаера.
Пэйт сжал горло девушки ещё сильнее, прорычав:
— Холл, отвали. Я занят!— Мурмаер, это не ко мне. С тобой хочет поговорить рыжая. Она уже заебала долбиться в дверь.
Шатен глубоко вздохнул, выпуская из рук шею блондинки, которая окрасилась в красные пятна.
— Мы продолжим позже, Лорен. Можешь идти.
Девушка лишь молча улыбнулась, поправляя свое платье и выходы из комнаты.
За это он и любил таких девушек. Они молчали и выполняли приказы. Удобные.Подняв взгляд с пола на Миллер, которая застыла в проходе, Мурмаер хмыкнул. весьма недобро хмыкнул.
— И что ты там стоишь? Проходи и закрой за собой дверь на ключ.
Встрепенувшись, голубоглазка зашла в комнату, оглядываясь на уходящего Брайса.
Щелчок. Дверь заперта.— Ключ мне, рыжая, — тихо сказал Пэйтон, присаживаясь в кресло у балкона и закуривая.
Прерывисто вздохнув, девчушка пошла к Мурмаеру, дрожа от страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick Addiction | 18+
FanfictionПэйтон совершенно отчаялся, утопая в своем горе от утраты. Секс, красивые девушки, алкоголь, темное настоящее и будущее - всё это спасало на время от боли. Но потом в жизни мужчины появилась она. Эмма и спасала и убивала одновременно. | работа зак...