50.

16.1K 684 58
                                    

— Ну все.. успокоилась? — прошептала Райли, поглаживая подругу по огненным и мокрым от пота волосам.

Эмма вяло кивнула, прикрывая свинцовые веки.
Она чувствовала напряжение, нависшие в комнате. Мурмаер молчал, стоя у окна и смотря на закат.

Девушку лихорадило почти весь день. Только пару часов назад она перестала истерично шептать что-то невнятное и брыкаться, не разбираясь кто и где.

Температура спала, Хубатка и Грегг сидели рядом с ней и меняли холодные тряпочки, которые пылали на девчачьем лбу.

Девчонкам так и не удалось узнать причину этого припадка: Пэйтон кидался на всех как пёс и молчал.

— Она уснула? — хрипло прошептал кареглазый, не поворачиваясь к ним.

— Да, — ответила Авани, — как ты понял это?

— Я запомнил как она дышит в разных ситуациях. Можете идти, — бросил мужчина, все также не отрываясь от окна.

Девушки нехотя встали и разошлись.

Прошло около пяти минут и Пэйтон аккуратно опустился на колени, гладя по щеке малышку, которая лежала на постели.
Пол слегка холодил колени Мурмаера, но он так и не решился лечь рядом с ней. Он просто оперся о бортик кровати и смотрел на снятую им с петель дверь ванной.

Вскоре и кудрявый забылся сном.

***

Мужчина сонно возится, разминая затёкшие мышцы.
Почувствовав сильную боль в спине, которая затекла больше всего, Пэйтон сжал кулак, сминая одеяло.

Эмма тихо пикнула, почувствовав давление на животе из-за этого жеста.

Мурмаер мгновенно распахнул заспанные глаза, озираясь на девушку.

— Извини, — хрипло бросил шатен и убрал руку, опираясь о матрас и поднимаясь с пола. Ноги слегка подрагивали.

Девчушка неуверенно поджимает к телу одеяло и облегчено вздыхает. Он не собирался что-либо делать. Это хорошо.

— Как себя чувствуешь сегодня? — интересуется мужчина, отвернувшись к окну.

Рыжеволосая растерянно смотрит на его затылок, примечая запутанные, слегка рыжеватые кудряшки.

Sick Addiction | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя