11.

18.2K 339 52
                                    

Эмма поправляет свои волосы у зеркала, томно вздыхая.
Она за эти несколько часов с ума сошла от волнения, страха и чувства тревожности.

Солнце начало садиться, в комнате были сумерки, свет включать не хотелось.

Миллер услышала скрип и тут же повернулась, смотря на Мурмаера, который оценивающе осмотрел ее, облокотившись об стену.

— Тебе идут эти шортики..не зря я выбрал их, — ухмыльнулся мужчина, закатывая рукава худи и подходя к девушке, чтобы взять ее за руку.

— Почему мне не выдали нижнее бельё? — без стыда спрашивает она.

Он молчит.

Девушка схватила Пэйтона за запястье, осматривая его татуировки с замиранием сердца.

Шатен аккуратно вывел девчушку из комнаты, уводя в столовую.
В помещении уже сидели Несса и Энтони.

Мурмаер посадил Эмми рядом со своим местом и сам сел.
Перед ним лежала синяя папка.

— Что это такое? — с любопытством прошептала Миллер, слегка наклоняясь к Пэю.

— Ваши анализы. Сядь ровно, — строго шикнул парень.

Вздохнув, девушка стала смотреть в пол.
Когда все прибыли в столовую и уселись за стол, Мурмаер встал и раздал девушкам бумажки с анализами.

— Впринципе у вас всех все отлично, у парочки недавно был половой акт, но думаю это никого не волнует, — шатен сел на место и принялся за ужин, поглядывая, как девчонки читают бумажки с анализом.

— И что теперь? Вы просто будете насиловать нас? — со злостью спросила Райли.

— Ри.. — начала Эмма, но была перебита.

— Да. Откроешь ещё раз рот и окажешься первой, — рявкнул раздраженный Джейден, который агрессивно сжал в руке столовый прибор.

Пэйтон нахмурился, сжимая от злости ложку. Его бесили остальные девушки. Они слишком много говорили попусту.

— Да как ты смеешь..! — взорвалась Хубатка.

— Заткнись, а, — прорычал Мурмаер.
— Просто заткнись!

— Хватит кричать на нее! — Миллер повернулась к рядом сидящему парню, крикнув на него.

Челюсти Пэйтона сжались. Злостью тут же вывалилась с Райли на рыжую.

Поднявшись, он схватил девчонку за руку, выходя из столовой.
Эмма стала кричать и визжать, яростно вырываясь.

Разозлившись ещё пуще, Мурмаер зажал Миллер в коридоре, прижав к стене и начиная припускать ее шортики, попутно кусая шею.

Голубоглазка пыталась оттолкнуть шатена, но все тщетно. Он уже трогал ее оголённые ягодицы.

Через пару минут он стал расстёгивать ширинку.
Испугавшись, девчонка заплакала громче, опираясь о его плечи ладонями.

Неожиданно опора под руками Эммы исчезла, девушка скатилась на пол, пикнув от боли.
Тушка Мурмаера упала на пол с глухим звуком.

Из его затылка текла багровая кровь, пачкая кудри.

Закрыв ладошкой рот, рыжая взглянула на Райли, которая стояла рядом, держа в кровавых руках осколок вазы. Остальные осколки украшали пол.

Sick Addiction | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя