52.

14.9K 512 75
                                    

Рыжая бездумно болталась по длинному коридору, ощупывая руками выступы углов и рассматривая картины, висящие на стенах.

У хозяина дома был своеобразный вкус.
На первой картине - купидон, который целится своей стрелой в кого-то. Фон фантастический. Тёплые кофейные цвета и листья экзотических деревьев блекло-зеленого цвета.

Все это так...необычно.. Не подходит никому из мужчин...
Эмма не удивилась, если бы на стенах были лица порно актрис, но купидоны, какие-то «церковные» рамы картин, облака на фоне пустого полотна..

- Нравится? Эти картины рисовала моя бывшая, - хриплый голос напугал девушку до смерти.

Она вздрогнула и повернулась, расширив глаза.

В сумеречной темноте раннего утра (эдак часа четыре) стоял Мурмаер, захлёстывая алкоголь прямо из бутылки.

- Непонятная херь, но мне нравится. В принципе все, что она делала нравилось мне, - задумчиво продолжил мужчина, смотря на картину мутным взглядом.

Будто бы он был вовсе не с ней.

- Милые картины, - неуверенно изрекла Эмми, поджав губы.

- Ага, - бросил Мурмаер, делая глоток из горла.

Рыжая вдруг почувствовала себя неуверенно, ощущая взгляд шатена на себе.
Пэйтон оценивающе осмотрел Миллер, цепляясь за красивые ножки, которые не скрыли ночные шортики.

- Почему ты не спишь? - строгость появилась в его тоне.

- Не могу глаз сомкнуть, - врет девчушка.

Спать очень-очень хочется. Но не может. Падающий на пол стул преследует ее в кошмарах. Только рыжая прикроет глаза и он уже падает на пол и бледные ноги матери висят где-то над ним.

Мурмаер двинулся к Эмме и навис над ней, облокотившись об стену.

Прижав холодную бутылку к теплому, женскому бедру, Пэйтон зарылся в волосы девчушки и стал медленно чмокать ее шею.

Голубоглазая сжала потные ладошки на вороте его футболки и выдохнула. Стойкий запах алкоголя резал нос.

- Пэйтон..я не думаю, что это хорошая идея, - тихонечко шепнула Миллер, положив одну ладошку на кудри мужчины.

Он что-то пьяно промурчал в ответ.

Sick Addiction | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя