63.

8.8K 325 20
                                    

В полутьме комнаты Миллер с трудом разглядывает силуэт мужчины, который медленно разделся, ложась рядом и обнимая ее сзади.

— Рыжий демоненок, — мурчит Пэйтон, целуя Эмму за ушком и кладя тест на беременность рядом с ней.

— Ты добился своего, — шепчет Эмми, обхватив ладонь Пэйтона.

Злость на него испарилась, осталось лишь жгучие разочарования и боязнь неизвестности.

Сзади послышался тихий вздох.

— Прости. Ты можешь избавиться от него и уйти. Я отпущу тебя, - Мурмаер прикрывает глаза.

— Ты пьян, — скучающе шепнула рыжая, закрывая свои глаза. Уже через пару минут тишины послышалось мужское сопение.

***

— Твою ж мать, — Пэйтон задрожал, умываясь и смотря на опухшее лицо в зеркале ванной.

В глазах полопались капилляры, делая взгляд уставшим и болезненным, а губы опухли ото сна.

На часах было десять утра и мужчина все же вышел из ванной, тихо прикрывая за собой дверь, чтобы не разбудить спящую Эмму.

Она забавно дернула ножкой, сбрасывая с потного тела одеяло и показывая аккуратную и красивую спинку, усеянную россыпью веснушек.
Пэйтон улыбнулся, подходя и нежно водя пальцем между ее лопаток, ощущая как она покрылась мурашками.
Но интимную идиллию нарушила Райли, ворвавшаяся в комнату и хлопая дверью.

— Это что такое!? — тут же рявкнул Мурмаер, разворачиваясь и направляясь на блондинку.
— Уже свободно по дому разгуливаете? Заходите в чужие комнаты?

Блондинка зыркнула за мужское плечо, прижимаясь к стене и тяжело дыша, стоя лишь в одном пижаме.

— Я волновалась за Эмму, — шикнула она, злясь.

Мужчину тут же осенило и он обернулся, бросившись к тумбе и хватая тест.

— Она беременна... — шепнул он, будто не веря вчерашнему дню.

Хубатка фыркнула, бросившись на кровать и поглаживая Эмму по щечкам. Девушка замычала, начиная возиться в постели, непонимающе уставившись на Пэйтона и Райли.

— Вы уверены, что тест положительный? — он отложил предмет, качая головой. — Не может быть. Получилось.

— Ты.. Боже, — блондинка скривилась, но Миллер шикнула на нее, приподнимаясь.

— Я уверена. Мне было плохо в последнее время и не может быть иначе, — она мнется, вставая с кровати и чувствуя себя неловко перед всем миром и в первую очередь перед своим будущим малышом.  Что она ему даст?

Нелюбовь между родителями? Абьюз со стороны Мурмаера?  Злость, кровь, которая окружает его отца?

— Хей, — шепнул Пэйтон, подходя и кладя ладонь на женское плечо.
— Я... Не думаю, что у нас много вариантов, но я буду делать, что хочешь. Честно. Я не трону мать наследников.

Эмма не выдержала, заплакав, поджав губы.

— Помолчи! Только хуже делаешь! — огрызнулась Хубатка, обнимая подругу со спины.

Вы ждали и вы дождались)
Думаю, что вы понимаете... Совсем скоро конец и т.д, но ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТАКИЕ ЦИФРЫ НА ПРОСМОТРАХ. 450+тыс, вы сумасшедшие 😭👋
Жду ваш актив, но и если вас интересует, то я продаю

канал

в тг 1. по аудитории — пишите, если интересно

Sick Addiction | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя