22.

17.1K 334 66
                                    

— В кабинете Мурмаера —

Пэйтон зашёл в помещение и завалился в кресло.
— Позови Джоша, Брайс, — небрежно бросил юноша, закуривая свои любимые сигареты.

— Твою мать, ты серьезно? Я только пришел! — возмутился Холл.

Мурмаер усмехнулся, блаженно затягиваясь.
Вместе с расслабляющими сигаретами пришло желание потрахаться.

Пора заканчивать сюсюкаться с этой малявкой. Он слишком долго ее хочет и из-за этого теряет голову к чертям собачьим.

— Зачем тебе вообще Ричардс? Наконец-то хочешь послать его нахрен отсюда? — мужчина сел напротив друга, сложив руки на груди.

— Нет, — Мурмаер загадочно хмыкнул.
— Просто хочу, чтобы он поехал с Эммой, но что-то мне подсказывает, что он не уследит за ней. Сучка выглядит безобидно, но я уверен она ещё раскроется.

Кареглазый кусал нижнюю губу, задумываясь над своим решением.

— Так не рискуй. Отдай ее мне или едь сам, — Брайс пожал плечами.

— Ты не справишься с двумя резвыми сучками. А я.. дерьмово себя чувствую. Не до этого сейчас, — немного грубовато ответил шатен, выделяя второе предложение.

Мужчина закатил глаза, вставая.

— Ну так рискни, Мурмаер. Сделай нам кучу проблем. Как тогда, когда нам пришлось скрываться. Теперь из-за этого случая у нас на шеях тупой Ричардс, — разозлился Брайс, направляясь на выход.

Пэйт нахмурился.

— Я тогда был после дозы, успокойся. Я не соображал, вот и решил трахнуть ее на людях, — нервно затушив сигарету об пепельницу, шатен встал.

— Я поеду с вами. Ричардсу скажи, чтобы привез мою собаку с квартиры. Хочу показать Зевса ей, — усмехнулся юноша, подав другу ключи от своей личной квартиры в городе.

— Ты видишь в ней Лилит, — утвердил Брайс, с грустью взглянув на кареглазого.

— Не неси хуйни и больше никогда не говори о Лилит. Рыжая сука и рядом не стоит с Ли, — рявкнул Мурмаер, толкая плечом Холла и направляясь к выходу. 

Sick Addiction | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя