59.

11.5K 451 8
                                    

— Я не вывожу, — Эмма закрывает ладонями уши и истерично пищит, тарабаня носками кроссовок по плитке ванной.

— Эмми, хватит. Прекрати! Алло! — Райли грубо хватает запястья подруги и встряхивает ее, прижимая к стене ванной.

Рыжая хныкает, поднимая красные глаза на Хубатку.

— Ты не понимаешь... Мне так херово. Пожалуйста.. Позволь сделать мне это, — Миллер заглядывает в душу застывшей от непонимания блондинки.

Осознание приходит через пару минут, когда Эмма отчаянно шепчет что-то про таблетки матери, которую похоронили на прошлых выходных.

Ну как похоронили... Поместили под землю пыль в большой капсуле, которая служила телом когда-то. Эмма не появилась там.

Она пришла поздно, когда отряд полиции уехал, отчаявшись разыскать подростка на похоронах последнего родного человека. А может не последнего?

Может есть кто-то еще? — об этом Миллер задумывалась недолго. Она не хотела жить с кем-то из родственников, которых в помине не знала.

— Я не позволю тебе. Никогда. Не проси меня тебя прощать даже за такие мысли! — разозлилась блондинка, отбросив руки Эммы.
— Отдай мне их сейчас же! — Ри берет вялую девушку за подбородок, выжидающе наблюдая за бегающими глазами.

— Но мне так плохо, — прохрипела рыжая, вытаскивая из кармана пальто банку дрожащими руками.

Хубатка зверски выхватила таблетки и встала с колен, подходя к унитазу и безжалостно смывая их сразу в банке.

— Ты тупая сука, Эмма. Я всегда это знала и буду знать. Но эти мысли превосходят тебя во всем! Думай головой, идиотка. От полиции можно скрываться, они через неделю твоё дело прикроют, а душевные раны залатаем, — Хубатка вперила руки в бока, смотря как голубоглазая зарыдала, кусая свою руку.

***

Эмма натягивает на себя платье, поправляя волосы и массируя лицо руками после бурно-эмоциональной ночи.
Это было слишком для них обоих. Она слишком сильно тонет в догадках о той самой Лилит, а он явно недоволен этим.

Миллер повернулась в сторону мужчины и вздрогнула.
Мурмаер смотрел на нее своими холодными глазами из-под рыжеватых ресниц.

— Мне снился большой куст с сиренью, — хрипло шепнул Пэйтон без намёка на шутку.

Рыжая нервно облизнула губы, отводя взгляд.

— Куст сирени.?

Мурмаер нехотя кивает. Будто бы ему тяжело объяснять и он надеялся на понимание сразу.

— Большой такой куст пурпурной сирени. А вокруг все зелёное, а под ногами пестрят желтые одуванчики. Это был май, — мужчина сглотнул, прикрыв глаза и рассказывая будто бы воспоминание, а не сон.

— Это.. Хороший сон, да? — с сомнением интересуется девушка.

Пэйт качает головой.

— Нет. Потому что это не сон. Это богом забытое воспоминание.

ТГК КАНАЛ, ГДЕ ПРОДЫ БУДУТ ВЫХОДИТЬ ЧАЩЕ И РАНЬШЕ!!
https://t.me/dlovehub

200+ звёзд

Sick Addiction | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя