Пэйтон усмехнулся, поворачиваясь к заплаканной девушке.
— Подслушивать не хорошо, знала?
Блондинка тут же стала вновь мычать, дёргая руками и не отрывая пронзительного взгляда от Мурмаера.
Пэйт хмыкнул, поворачиваясь к Холлу.
— Я не упустил шанса ее хорошенько оттрахать за то, что она меня ударила. Она еле живая, Брайс. Жалко ты не слышал ее сладкие мольбы, — парень улыбнулся другу, подмигнув.— Охохо, да. Так ей и надо. Надеюсь ты продолжишь это дело с ней? Может позовешь меня? Я уверен, что помогу в ее воспитании, — Брайс встал и подошёл к Райли, которая стала брыкаться и мычать активнее.
— Конечно. Я позову и остальных парней. Сучка получит по заслугам.
Пэйтон повернулся в кресле к
Хубатке и Брайсу, смотря как мужчина убирает кляп из ее рта.— Это я тебя ударила! Я! Не трогай Эмму! Она совсем не виновата в этой ситуации! — закричала девушка.
— Вот как, — хмыкнул Мурмаер.
Блондинка продолжила дальше что-то кричать, но Холл вновь заткнул ее кляпом.
— Брайс, собери всех девушек в гостиной. Я жду всех через десять минут.
Мужчина удивлено посмотрел на друга.
— Хочешь наказать ее публично? Жёстко. Мне нравится. Через пять минут все будут на месте.— Отлично.
Мурмаер встал и вышел из комнаты Брайса, направляясь к Эмми.
***
Пэйтон похлопал по розовым щёчкам девушку.
Рыжая тут же распахнула глаза, пробуждаясь и видя перед собой Мурмаера, который сидел на корточках перед креслом, на коем она дремала.— Простите, мистер Мурмаер..я просто прилегла отдохнуть, — стала оправдываться Миллер, испугавшись серьезного вида мужчины.
— Вставай и пошли в зал. Я узнал, кто из твоих тупых подружек устроил недавний цирк, — фыркнул шатен, поднимаясь и расхаживая по комнате.
— Нет... нет-нет! — девчушка подскочила с кресла.
— Прошу не надо! Я сделаю всё что попросите! Умоляю. Я вся в вашем распоряжении! — Эмма подошла к Пэйтону, неожиданно для него, встав на колени и смотря ему в глаза.
— Прошу вас, мистер Мурмаер. Не трогайте ее...Пэйт нахмурился, положив ладонь на макушку рыжей, которая расстелилась у него под ногами.
— Хм. Я сокращу наказание твой подруги до минимума, взамен на твою полноценную покорность мне, — неуверенно предложил парень.
— Я согласна. Я согласна на всё, мистер Мурмаер.
Кареглазый внимательно осмотрел Эмми.
Растрёпанные волосы, опухшее ото сна личико, молящий взгляд голубых глаз, красивый вид на очаровательные соски, торчащие через ткань..его худи.?— Ты брала мои вещи? — нахмурился Мурмаер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick Addiction | 18+
FanfictionПэйтон совершенно отчаялся, утопая в своем горе от утраты. Секс, красивые девушки, алкоголь, темное настоящее и будущее - всё это спасало на время от боли. Но потом в жизни мужчины появилась она. Эмма и спасала и убивала одновременно. | работа зак...