Рыжая вздохнула, то и дело поглядывая на часы, лежащие на тумбе.
Через пятнадцать минут будет ужин. И она хочет спуститься вниз. Но что если Мурмаер заставит вернуться?Это будет ужасно, но попробовать стоит.
Завязав мокроватые волосы в пучок на затылке, Эмма аккуратно открыла дверь и поспешила в столовую.
— Привет, как ты? — Райли и Авани тепло улыбнулись, завидев голубоглазку в проходе.
Метнув глазами, девушка поняла, что на месте нет Брайса, Джея и Пэйтона. Энтони не обратил на нее внимания, расправляя какую-то газету и жадно вчитываясь в серый и лживый текст.
— Все хорошо, — криво улыбнулась Миллер, присаживаясь на место Брайса, рядом с Райли и напротив Авани.
Несса Баретт лениво и холодно осматривала столовую, молча теребя пальцами салфетку.
Через пару минут им подали ужин, но трое парней так и не появились даже к концу трапезы.
Энтони немного посидел в их округе бессмысленных разговоров и ушёл, предупредив, что он за ними следит.Несса взметнулась в свою комнату, почти следом за Ривзом.
Бессмысленные разговорчики тут же перетекли в важную тему.
— Что случилось вчера, Эмма? Что он тебе сделал? Я знаю, что это не просто так! — Хубатка затребовала ответа, яростно сжимая свои кулаки. Она была зла на Мурмаера.
Рыжая глубоко вдохнула и на выходе выпалила:
— Он хочет от меня детей.В столовой повисла тишина. Грегг неожиданно икнула, нарушив тишину. Прикрыв рот рукой, кудрявая помотала головой.
— Не говори, что это правда, или я сделаю так, что он не от кого детей не поимеет, — шикнула шепотом Ава.
— Если бы это была ложь, то я бы затенцевала от радости, — горько усмехнулась девчонка, смотря в тарелку с рисом.
Райли ничего не сказала. Лишь сжимала кулаки, отрывисто дыша.
Через пять минут тишины Авани села по другую сторону от Эммы и положила голову ей на плечо, Райли сделала также.
В душе стало чуточку теплее.***
Мужчина отрывисто и тихо дышит, расстёгивая свою чёрную рубашку.
В кабинете он не один. К сожалению.Блондинистая особа хищно наблюдала за Мурмаером.
— Пэйтон, — промурчала она, вставая с кресла и обнимая его за крепкую шею.
— Зачем тебе дети от Эммы, когда я могу этим заняться? — улыбка играет на губах Райли.***
Эмми аккуратно выскользнула из своей комнаты точно в полдень и поспешила за газетой, которая одиноко лежала на кухонном столе.
Прихватив еще и красное яблоко из вазы, девчонка вновь пошла в свою комнату, желая до ужина заняться оригами. Бумагу Мурмаера она так и не тронула.
Кстати о Мурмаере... Трое парней вернулись домой буквально час назад, их не было почти день.
Пэйтон сейчас сидел в своём кабинете и не трогал Миллер, за что она была благодарна и огорчена одновременно.Ей было чертовски одиноко. На улице порошил снежок.
Рыжая хотела отпроситься на прогулку, но первая не хотела начинать разговор, тем более пришел Пэйтон явно не разговорчивый.Осев на тёплый ковер напротив окна, девушка стала рвать газету, на которой были лица девочек, как пропавших.
Неожиданно рука вздрогнула, в голову стали лезть навязчивые мысли.
«Тебя никто не ищет.»Сделав глубокий вдох, как ее учила Авани, рыжая не выдержала и на выходе разрыдалась.
///
кто же такая Райли и что собой представляет на самом деле, м?
((:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick Addiction | 18+
FanfictionПэйтон совершенно отчаялся, утопая в своем горе от утраты. Секс, красивые девушки, алкоголь, темное настоящее и будущее - всё это спасало на время от боли. Но потом в жизни мужчины появилась она. Эмма и спасала и убивала одновременно. | работа зак...