64.

9.5K 339 95
                                    


Песни, под которые писалась глава:
1. Pretty When you cry.
2. Лютики.
3. Эконом такси.
4. Behind Blue eyes.
В одной из песен есть похожие строчки, как в какой-то части главы. Кто напишет название этой песни в комм, тот молодец (:

Завтрака в доме не было. Мурмаер разрешил девушкам побыть вместе, а парни были в плохом состоянии, отходя от праздника.

Пэйтон чувствовал себя максимально странно. Закрывшись в кабинете, он пригубил косяк и достал рамку с фотографией Лилит.

Его маленькая и рыженькая девочка...Навсегда осталась подростком.
Коротенькое платье, в котором она была словно ангел, упавший с небес, потому что ее глаза излучали дьявольскую хитрость.

Ангелок Лилит.

— Я надеюсь, что ты когда-нибудь простишь меня, — отчаянно шепнул мужчина, роняя рамку на документы и зажимая уши ладонями.

Крупные солёные капли растеклись по стеклу на рамке, стекая к деревянной части и впитываясь.

Мурмаер не помнил сколько просидел в таком состоянии, но когда встал, то заметил яркую макушку в окне. На секунду почудилось, что он до сих пор в своем трансе и случайно уснул, но нет.

На небольшом слое снега сидела Эмма в теплых вещах и будто бы что-то тщательно прятала.
Пэйтон устало утер слезы и направился к ней с тяжелым сердцем.

— Хей, ты чего тут? — Мурмаер приятно вдохнул ледяной воздух, наслаждаясь морозом.
Обычно в такую погоду он выходил на охоту. Тогда капли крови на снегу выглядели как нечто неземное.

Эмми выдохнул, запахивая куртку.

— Так, если ты прячешь там оружие, то эта очень плохая идея, — шатен ступил ближе, хрустя снегом.

— Я просто гуляла... — подозрительно шепнула рыжая, все таки расслабляя руки. Из-за куртки вынырнул собачий нос и Пэйтон удивился больше, чем если бы увидел кухонный нож. Потому что Зевс крепко дремал у него в кабинете и морда была рыжая.

— Кто это, Эмма? — Мурмаер решил не нервничать, видя, что Миллер еще не отошла от утренней истерики, слегка вздрагивая.

— Она плакала под забором. Лапки обморозила, — Эмми отвела взгляд, упираясь глазами в спину охранника.

Sick Addiction | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя