— Идём. Время сплетен с твоими подружкам прошло, — раздражённо прошипел Пэйтон, когда схватил Эмму за локоть и отвел за угол, чтобы повозмущаться.
Они вернулись домой час назад. Все с ног до головы в кровище.
Какое же удивление испытали парни, когда увидели девочек вместе в гостиной.Это вывело их из колеи. Они напугали малышек своим видом, хоть и не хотели этого делать.
— Ты обещал весь день! Только одиннадцать вечера! — Миллер горделиво вздёрнула свой подбородок, выражая храбрость.
Пэйт усмехнулся. Все ее тело било мелкой дрожью.
Заглянув рыжей в глаза он буквально увидел себя там полностью в крови с диким озартом после бойни.Отшатнувшись, Мурмаер прокашлился в кулак.
Он выглядел как монстр в тот момент...— У тебя ещё час. Потом приди ко мне. Разговор есть, — бросил парень и поспешил в комнату.
Эмми замялась на месте, а потом резко подпрыгнула, дёрнувшись и крикнула в мужскую спину:
— О, у меня тоже к тебе есть много вопросов!Не дождавшись реакции Мурмаера, она поспешила к подругам.
Щеки горели от волнения. Рыжая не привыкла так разговаривать с кем-то. Тем более с ним. Он ведь имеет власть над ней...
Тихая и покорная. Такая была Миллер всегда. И этого не изменить резкими желаниями ответить грубо и дерзко.
***
0.17 — горит на электронных часах в комнате Пэйтона.
Мужчина сидит за компьютерным столом, щелкает мышкой и каждую секунду смотрит на часы, приказывая про себя, что через пару минут он обязательно поднимется вниз и надерет Эмме ее красивый зад.
Но шатен уже почти двадцать минут сидит на месте.
Пэйт догадывается про что малышка хотела поговорить. Рано или поздно она все равно бы узнала, что он хитрит.Три ровных стука в дверь.
— Входи, — размеренно говорит Мурмаер и поворачивается на кресле к двери.
В проходе появляется рыжая макушка.
На ней полосатая длинная кофта, волосы влажные и «стекают» локонами по плечам.— Ты опоздала, — цокнул, кареглазый, сложив руки на груди.
— Я была в ванной, — она повторила его действие.
Взгляд мужчины потеплел, он опустил руки по бокам и улыбнулся.
— Допустим. Иди ко мне.
Эмма послушно пошла к нему.
Ее теория верна. Если отшучиваться с ним, то можно избежать многих проблем.Кудрявый сощурился, увидев как девчушка шлёпает голыми ступнями по ковру.
— Не ходи босая. Пол холодный. В твоём шкафу есть тапочки и шерстяные чулки, — строго отчеканил Мурмаер и потянул к себе малышку за талию.
Она послушно осела на его колени и сразу перешла на распросы.
Ее кофточка, закрывающая молочные бедра задралась.— Почему ты отдалил меня от девочек?
Пэйт хмыкнул.
40 звезд = прода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick Addiction | 18+
FanficПэйтон совершенно отчаялся, утопая в своем горе от утраты. Секс, красивые девушки, алкоголь, темное настоящее и будущее - всё это спасало на время от боли. Но потом в жизни мужчины появилась она. Эмма и спасала и убивала одновременно. | работа зак...