Pov y/n.
— Эмма, иди в свою комнату, — холодно приказал Пэйтон, сжимая кулаки.
Желваки ходили по его скулам, а ноздри раздувались как у бешеного быка.
Я испуганно привстала с дивана.Ричардс дёрнулся.
— Не смей даже вставать, — рявкнул Мурмаер.
Его самообладание быстро растворялось.
— Мистер Мурмаер.. — тихо шепчу, вставая и беря его за большую ладонь.
Мужчина тут же метнул на меня свои гневные темные глаза.
— Я сказал, чтобы ты шла в свою комнату. Немедленно. И Зевса с собой возьми, он не кусается, — строго прошипел Пэйтон, так что я сразу выпустила его ладонь из своей и осторожно взяла пса на руки, уходя и все так же дрожа.
Пухляш сопротивлялся и скулил, пугая меня, но я спешно ушла.
Зайдя в свою комнату, я выпустила с рук бульдога и плотно прикрыла дверь, не желая слышать их конфликт.
Зябко поежившись, ухожу в ванную и там беру не разложенные вещи из пакета, переодеваясь в штаны и теплую кофту.
Как только я вышла из ванной меня встретил расстроенный пёсик, который недовольно скулил и хлопал лапкой по ковру.
Сев рядом, я стала нежно гладить, так называемого, Зевса.Он сначала невзрачно смотрел на меня, уворачивал мордочку, но потом не выдержав, я обняла его и потащила на кровать.
Лёжа в теплой постели с пухлым другом, я вслушивалась в звуки.
Скорее всего парни вышли, так как я совсем ничего не расслышала.***
Горячая мужская рука проходится по рыжим волосам девушки, распутывая кудри на концах.
Пёс ловко выскочил из девчачьих объятий и стал тереться о колено Мурмаера, который сидел на кровати.Эмма славно спала, приоткрыв бледные губки.
Пэйтон улыбнулся и наклонился к лицу девицы, начиная нежно целовать ее, там самым пробуждая.
Уже через минуту Миллер сидела на постели.Пэйт усмехнулся с такой реакции, потрепав щенка за ушком.
— Что вы делали? — тут же спросила рыжая.
— Кто именно? — улыбнулся парень.
Покраснев, девушка закатила глаза.
— Я про Джоша.
— Разговаривали мы. Тебе-то что? Понравилось то, что он с тобой делал? — грубо спросил Мурмаер.
Рыжая возмущённо выдохнула и слезла с постели.
— Нет!
— Тогда закрыли тему. Через пять минут спускайся на ужин, — холодно сказал Пэйтон и взяв пса, пошел на выход.
— Девочки уже тут? — все же спросила Эмма.
Мужчина коротко кивнул и вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick Addiction | 18+
ФанфикПэйтон совершенно отчаялся, утопая в своем горе от утраты. Секс, красивые девушки, алкоголь, темное настоящее и будущее - всё это спасало на время от боли. Но потом в жизни мужчины появилась она. Эмма и спасала и убивала одновременно. | работа зак...