Ближе к вечеру я осмеливаюсь сходить в чужой душ, в котором уже была.
Быстро обмывшись, я «расчесала» пальцами мокрые волосы и вновь «украла» из шкафа вещи Мурмаера.
В этот раз это была длинная футболка.Подойдя к двери, я дернула за ручку.
Дверь покорно открылась.
Осмотрев пустой и тихий коридор, я вновь вернулась в постель, боясь, что меня могут застукать за возможностью побега.Уткнувшись лицом в вкусно пахнущие парфюмом подушки, я прикрыла глаза, засыпая.
Через некоторое время меня разбудили тормошения.
***
— Мисс Миллер, просыпайтесь, — раздался нежный женский голос.
— Я принесла вам ужин. Мистер Мурмаер ещё просил спросить о вашем самочувствии. Вы что-то хотите?Открыв сонные глаза, девушка смотрит на незнакомую ей женщину средних лет.
Эмма приподнимется на локтях и смотрит на поднос возле кровати.
— Всё хорошо. А... мистер Мурмаер сейчас тут? — рыжая нервно осматривает помещение.
— Нет. Он до сих пор не вернулся. Если вы что-то хотите, то можете спуститься на кухню, вам разрешено.
— Хорошо, спасибо, — Эмми смущается из-за такой опеки и когда женщина уходит, приступает к еде.
Она даже и не заметила как сильно захотела кушать.
Пережёвывая салат, задумалась о словах женщины.Что означает «вам разрешено?»
Что за привилегии такие для меня?Вздыхает, решив не забивать этим голову и поинтересоваться напрямую, если Пэйтон будет в духе.
Через ещё некоторое время девушка вновь ложится спать, так как выбора у нее нет.
***
Мурмаер аккуратно заходит в дом, тяжело дыша и держась руками за стены.
Поднимаясь по лестнице в кромешной тьме, он доходит до своей комнаты и приоткрывает дверь.
В его постели мирно сопит девчонка, у которой торчит из-под одеяла только ярко-рыжая макушка.
Мурмаеру хочется ударить самого себя. Он совсем забыл сказать Брайсу, чтобы он перевел ее в другую комнату.
Делать нечего, поэтому Пэйтон садится в кресло всё также тяжело дыша и дотрагиваясь до своего разбитого носа.
Приоткрыв сухие разбитые губы, он дышит через рот, понимая, что нос больше не может пропускать воздух.
Похоже ему вывихнули его.
Шорох рядом заставил Мурмаера вздрогнуть.
Он видит, как рыжая приподнимается и включает торшер.
— Мистер Мурмаер.? Что с вами? — одними губами шепчет Эмма..
Шатен усмехается и тяжело выдавливает:
— Выключи свет, глаза режет.Девчушка тут же среагировала и выключила единственный источник света.
— Я отвратительно выгляжу, да, детка? — спрашивает Мурмаер с усмешкой, смотря сквозь темноту на рыжую.
— Я могу чем-то вам помочь? Может мне кого-нибудь позвать? — обеспокоено спрашивает девушка.
Пэйтон смеётся, а вот ей не до шуток. Вид паренька и вправду пугает. Особенно, если учесть тот факт, что он пропал на целый день, ещё эти догадки насчёт банды...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick Addiction | 18+
Fiksi PenggemarПэйтон совершенно отчаялся, утопая в своем горе от утраты. Секс, красивые девушки, алкоголь, темное настоящее и будущее - всё это спасало на время от боли. Но потом в жизни мужчины появилась она. Эмма и спасала и убивала одновременно. | работа зак...