Взгляд Мурмаера зацепился за девушку, которая сидела за столом с опущенной головой и теребила пальцы. Тут же возилась и Миссис Грейс, которая впопыхах пришла поздравить их с прошедшими праздниками.
Пэйтон грустно усмехнулся - женщина уволилась после появления девочек в доме. Она продержалась здесь совсем немного и ушла из их дома. Впервые за несколько лет.- Ты чего так пригрустила? - темнокожая женщина вздохнула, поставив перед Эммой кружку с чаем и поглаживая девчушку по рыжей макушке.
Ответить Эмма не успела - Пэйтон присел напротив, кивая Миссис Грейс и беря Миллер за руку, ободряюще сжимая.
Служанка понимающе кивнула, покидая кухню, а рыжая устало выдохнула, подняв взгляд на Пэйтона и вяло улыбнувшись ему.- Прости, я погорячился. Иди сюда, - он наклонился, вовлевая Эмму в ласковый поцелуй, нежно обводя языком ее губы.
Она тихо смеется, цепляясь за его шею и поглаживая татуировку, выдыхая.- Аккуратнее, - Мурмаер расхохотался, забавляясь над девушкой, которая знатно увлеклась.
Щеки Эммы забавно вспыхнули и она села обратно, отпивая горячий чай уже в довольном состоянии.
- К тебе легко привыкнуть, - неожиданно выдала рыжая, заправляя локоны за ухо. - Точнее к твоей ласке. Вроде бы недавно я тебя презирала, а сейчас понимаю, что я в безопасности и не чувствую себя одинокой, как это было...
Миллер замолчала и Пэйтон кивнул, призывая ее закончить мысль.
- Ну понимаешь... Я была тебе благодарна за твою заботу, но все равно безумно злюсь. Ты явно не из хороших людей, Пэйтон.
Мужчина вздохнул, отводя взгляд в окно.
- Я знаю Эмми. Я даже близко не хороший человек. Я мог бы провести с Лилит кучу времени до ее смерти, но я предпочёл открывать подпольные сцены, бары и клубы. Знаешь зачем мы вас похитили? - Пэйтон вцепился в запястье Миллер, взглянув в ее голубые глаза.
- Зачем? - голос рыжей слегка вздрогнул. Она так боялась разочароваться и хваталась за мелкие частицы доброты Мурмаера, что становилось мерзко от самой себя.
- Чтобы они работали в клубе на конце города. Он работает глубоко ночью. Я следил за вами после неудавшийся попытки уйти и вы так сплочённо работали, что я решил - вы должны продавать наркотики.
Эмма задохнулась от возмущения, вырывая свою руку из хватки Пэйтона, который понимающе прикусил губу, кивая.
- Это отвратительно, - отрезала Миллер, насупившись. - просто мерзко, Пэйтон. Нас могли посадить, если бы заметили. А Несса... - Эмма замолкла, а потом зло фыркнула:
- Она недавно вышла из этого дерьма с наркотой.Пэйтон настороженно посмотрел на рыжую, пожав плечами.
- Баррет торчалась? Серьёзно?
Эмми нахмурилась, следя за выражением лица мужчины.
- Только не говори мне, что твой дружок пичкает ее наркотиками, из-за чего она так себя ведёт и цепляется за него, - голубые глаза вспыхнули и Пэйтон понимающе взял ее за ладошку, целуя кончики пальцев.
- Я разберусь с этим, хорошо? Только не волнуйся, пожалуйста. Я разберусь со всеми девушками и если надо, то отпущу их работать официантками в клубах, но понимай, что отпустить их невозможно. Они не будут молчать и мы оба это знаем.
Рыжая устало кивнула, вновь прижимаясь к его губам своими. Как же ей хочется чертовой ласки от гребанного Мурмаера.
Это все беременность.Главы такие спокойные, заметили? (: затишье....
Вся инфа о выходе глав в моем тгк: https://t.me/sickaddictiionnИ заходите почитать фф на этом аккаунте KruellaGrey
Жду хотя бы 150 звезд
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick Addiction | 18+
FanfictionПэйтон совершенно отчаялся, утопая в своем горе от утраты. Секс, красивые девушки, алкоголь, темное настоящее и будущее - всё это спасало на время от боли. Но потом в жизни мужчины появилась она. Эмма и спасала и убивала одновременно. | работа зак...