Холод пробирается до самых костей, заставляя приоткрыть девушку уставшие глаза.
Поморгав пару минут, рыжая стонет, вставая с пола на дрожащие ноги.Выйдя из ванной, Миллер пошла к теплой постели, желая сейчас только одного.
Хорошего сна.Только она заползла под одеялко и закуталась в него, как дверь назойливо скрипнула, открываясь.
Приоткрыв глаза, Эмма увидела Холла, который вошёл в комнату, осмотревшись.— Спишь что-ли? А надо было ночью. На завтрак поднимайся давай, — мужчина подошёл к окну и распахнул шторы, впуская в помещении яркие лучи солнца.
— Мм. Я не хочу завтракать..прошу, можно я пропущу завтрак? — с надеждой прошептала Миллер сиплым голосом.
— Нет, рыжая. Собирайся и спускайся вниз, — сказал Брайс и ретировался из комнаты.
Обречено промычав, девчонка закрыла лицо руками и заплакала.
Вновь надломилась. Сорвалась.
Вспомнила всю ситуацию, ночное происшествие.Отчаянно вытерев мокрые щёчки, рыжая встала с кровати и подошла к шкафу, взяв там комплект нижнего белья и скудное платье.
У них явно отвратный вкус в одежде, либо же девушек хотели выставить как грязных рабынь.Отправившись в ванную Эмми решила привести себя в порядок, несмотря на возможность опоздать.
***
— Почему я вижу тебя за столом на двадцать минут позже? — ее тут же встретил озлобленный голос Пэйтона, который уже был на месте свежий как огурчик.
— Извините, Мистер Мурмаер. Я задержалась в ванной, — честно призналась рыжая, замявшись перед своим местом, не присаживаясь.
Мурмаер сощурился. Ему захотелось наказать ее прямо тут. Он ненавидел опоздания и эти жалкие оправдания.
— Садись и чтобы такого больше не было.
Пэйтон утверждал себе, что сказал это лишь потому что вчера она спасла ему жизнь, но чутьё подсказывает, что он не смог бы наказать ее в любом случае.
Эмма нехотя стала потягивать какао и ковыряться в яичнице.
Она без понятия как устояла на ногах перед Джошем, который был совсем недалеко. Было тошно в его присутствии набивать желудок и вообще что-либо делать.Неуверенно подняв голубые глазки на Пэйтона, девчушка увидела там оболочку безразличия. Точнее его хорошую «маску», под которой он так умело скрывает свои эмоции.
Лишь вчера Эмми сумела увидеть эмоции и чувства Пэя «оголёнными».
Рыжая слегка застыдилась, поняв сколько мыслей она уделяет чёртову маньяку.
На глаза невзначай попался Джош...за его руку цепко держалась Несса, которая кажется была готова съесть парня в поцелуе.
Нервозно поежившись от этой картины, малышка перевала взгляд на Райли и Авани, которые тоже смотрели на бесцеремонную Баррет.
Они явно были возмущены.— Все закончили? Тогда я объявляю новость. Сегодня каждая поедет в магазин с одним из парней. За нужными для вас вещами. Каждая из вас будет на разных уголках города, поэтому не надейтесь на продумку глупых планов побега. Я сегодня занят, поэтому не присоединюсь к вам, — неожиданно оповестил Мурмаер, вставая с места и направляясь прочь с кухни, за ним поднялся Брайс.
Остальные были за столом.— Ну что ж, девчонки...идите по своим комнатам, составите может список необходимого, переодеваться я думаю, не стоит, — сказал Энтони и приобнял за талию Авани, чтобы увести её.
Миллер с Райли тоже встали, став рядом и взявшись за руки.
— Хей! — окликнул Ричардс и схватил девчушку за плечо сзади.
Дёрнувшись, Эмма шагнула прочь от парня.
Рядом идущий Энтони выгнул бровь.
— Джош, тебе на месте не сидится? — огрызнулся Ривз и схватил рыжую за руку, уводя на второй этаж.
Честно признаться, Миллер была рада, что парень увел ее оттуда.
Закрыв голубоглазку у нее в комнате, Энтони ушел с Авани.
Оставшись одна, Миллер стала составлять список, но дурные мысли лезли в голову.
«Пэйтон занят. Он за ней присматривает. Кто тогда поедет с ней? Если только...нет...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick Addiction | 18+
FanfictionПэйтон совершенно отчаялся, утопая в своем горе от утраты. Секс, красивые девушки, алкоголь, темное настоящее и будущее - всё это спасало на время от боли. Но потом в жизни мужчины появилась она. Эмма и спасала и убивала одновременно. | работа зак...